Wednesday, July 12, 2017

Табуреточное.

...Выудила в секонде из груды всяких деревяшек вот этот табуретик - деревянный, широкий и супер-устойчивый. Пластмассовые китайские изделия у нас летят только так, поэтому я очень рада прочной замене, особенно учитывая, что обошелся он мне $2.50 - мой любимый вариант покупок :)
В прошлой жизни он был зеленый - тоже симпатично, именно цветом он сначала и привлек мое внимание. И сработан на совесть, что тоже немаловажно. 
Представила, как этот зеленый будет проглядывать из-под свежего слоя белого, и покрасила в тот же день. 

Нашла подходящий шрифт в Word, распечала цифру 3, вырезала, обвела карандашом и закрасила черным акрилом. Потом зашкурила сверху и по краям. 
Снизу приклеила фетровые кусочки, чтобы не царапать пол. 

Сдан в эксплуатацию конечному потребителю, отзывы в целом положительные.

Хорошего Четверга!

4 comments:

  1. Классная!!!! У нас икеевские ступеньки, пластиковые - держатся)) А вот стульчик деревянный развалился. Два раза клеили и бестолку....
    А почему цифра 3??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Икеевские хорошие тоже, согласна.
      Цифра три... увидела в книжке черный стул с белой цифрой 3 и мне понравилось :)

      Delete
  2. Чудесный табурет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, главное меня выдерживает! Думаешь, чего прошлые сломались-то.. Я на них скакала :)

      Delete