Thursday, February 22, 2018

Рыбное.Крючочное.

Попалась мне непонятная деревяшка  - бейсбольная бита? подводная лодка? кит?
Идея кита занимала меня недели две. Но кит либо синий, либо черный. На худой конец черный с серым. А за окном и без того серость... Кит не сложился.
Идея с подводной лодкой была хороша, но требовала доработки - перископ, винт и пр. Поленилась и не стала додумывать.
И тут я взяла  журнальчик в библиотеке. А там все такое ярко-летне-позитивное. И весла покрашены в веселенькую полосочку. А у меня как раз целая банка похожей зеленой краски стоит.
И понеслось. Так получилась рыба. Ну или нечто похожее на рыбу :)
Сначала я протерла деревяшку влажной тряпкой от пыли, отодрала все детали и заделала получившиеся дырки замазкой. На место оторванных деталей просился еще один крючок - просверлила еще одну дырку для симметрии.
Пока красила, сообразила что у меня нет в наличии трех одинаковых крючков. Ехать в магазин совершенно не хотелось, и я приспособила старые деревянные катушки.
Сначала посадила их на клей - было красиво, но непрактично. В итоге привинтила катушки винтами + гайка с обратной стороны.

Хвост главного Помощника:
Всем хорошего дня. 

2 comments: