Tuesday, September 24, 2024

Вести с полей. Сентябрь 3.

Сентябрь выдался насыщенный, ловите еще один отчет из осеннего Коровника.

Начнем с огромных винных бутылей. Охочусь за ними на фейсбучной блошке, но вовсе не для того, чтобы использовать по прямому назначению. Если вставить в такую бутыль гирлянду на батарейках, то получится напольный светильник. У меня стоит такой в гостиной - вечерами смотрится очень уютно.

В сети я видела еше один понравившийся мне вариант - огромные настольные лампы, где в качестве основы взяты эти самые бутыля, и все это дополнено огромными же плетеными абажурами. В каком-нибудь замке, в каменном холле размером со стадион, все это смотрелось бы весьма неплохо. 

Картина с осенним букетом.  Попалась мне в секонде. Датирована серединой прошлого века, холст, масло. Симпатично, но без "вау" эффекта. Поэтому насмотревшись на то, как картина пылится дома в углу, привезла ее в Коровник. 

Докрасила очередные деревянные носки. Купила по случаю коробку с кучей таких деревяшек,  весь винтаж отложила в сторону, а самодельные фанерные заготовки потихоньку перекрашиваю. Этот вариант вышел с лошадьми. 
Деревяшка "Таверна "Старая Ворона". Начинается осенний сезон, но так как в этом году мы со Сью не участвуем ни в каких ярмарках, то нет и мотивации пилить и красить тыквы, как в прошлые годы. Обошлась тремя досточками в традиционных осенних оттенках, и поставила галочку "к сезону готова". 
Вот этот старый молочный бидон не мой, он принадлежит коллеге по  Коровнику по имени Ал. Не смогла пройти мимо, очень уж художественная у него облезлость. Я про бидон, а не про Ала. 
И напоследок вот вам еще немного осенних красок для настроения. 
Картина в раме моя, разноцветные коврики в корзинке позаимствованны у Сью.
Коврики оказались молельными подстилками, как объяснила мне Сью. Посмотрите какие краски! Я  отобрала у хозяйки корзину, и все дежурство таскала ее с места на место  - чтобы лишний раз полюбоваться сочетанием цветов. 
Картина  - какая-то любопытная техника печати на холсте. Задумано все это под картину маслом, и если смотреть издалека, то полная иллюзия обеспечена. Вблизи конечно видно что это современный вариант. 
 Все на сегодня, хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Ольчик, спасибо! Пойду и откопаю в закромах родины большую бутыль, запихаю в нее гирлянду и поставлю на мансарде детям! Супер идея!!!
    Картины хороши! Носки всегда нужны 0))) Коврики приятных осенних цветов!
    Бидон прекрасен в своей облезлости, но ты бы его быстро привела в порядок и сделала картинку из него!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо, я рада что идея пригодилась! Я недавно усовершенствовала свой бутыль - вставила в него гирлянду, работающую от сети. Мобильность понизилась, зато батарейки менять не надо.

      Delete