Tuesday, July 4, 2017

Маяк. Настроение.

...Я не люблю озера. Для меня, выросшей на Черном море, все в них не так - и волны - не волны, и камни - не камни, и песок не такой, и галька... И чего я только не делаю - и ладони складываю хитрым домиком, чтобы видеть только кусок воды, и  глаза закрываю... Но увы - ни глубины цвета, ни шума, ни запаха, ни.че.го. 

... Но иногда, когда тоска становится совсем уж непереносимой, я снова еду к озеру... И стою у этой совершенно чужой мне воды, и опять складываю ладони домиком... И иногда в этом окошке я начинаю видеть то, что так хочу увидеть...

Купила в рукодельном магазине деревянный маяк ($5) . Чтобы не выглядел слишком новым, побила его молотком и исцарапала мягкое дерево гвоздем. 


о. Гурон
Нашла банку с остатками любимой морилки, и покрыла весь маяк.
По окружности приделала бечевку, концы посадила на горячий клей.
Почти море. Почти.
Хорошей вам недели! 

10 comments:

  1. Прекрасный! Пусть будет больше Моря в твоей жизни!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличное пожелание, спасибо Лен!

      Delete
  2. Оля, отличная переделка), сразу повеяло морской прохладой (для меня море - это Балтика))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Саш!Думаю, мне бы Балтика тоже понравилась.

      Delete
  3. я море первый раз в жизни увидела в 25 лет))) речка, бассейн - вот было счастье. Но понимаю, что маяка мне не хватало... Такого точно! теперь буду приглядывать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай я тебе вышлю, хочешь? я серьезно

      Delete
    2. ))) я боюсь дорого пересылка получится. неудобно в лишние траты вгонять.

      Delete
    3. ты адрес мне кинь на okosynska@gmail.com,а дальше разберемся

      Delete