Thursday, January 25, 2024

Круглые рамы. Джентельмены.

Разбавим серию "зеленых" постов, сил моих больше нет смотреть на этот зеленый. Поэтому сегодня у меня джентельмены в круглых белых рамах. 

Малобуквенный пост, зато много картинок. 

Рамки нашла в секонде. Примчалась домой, вытащила розовые цветочки, вставила мужчин. Винтажные птички тоже претендовали на свое место в круглых рамах и смотрелись неплохо. Но проиграли в итоговом туре.  
Как вам мои мужчины? Мне очень нравятся :)) 
Рамки были в отличном состоянии, я только вымыла стекла. Из всех моих переделок эта самая быстрая. 
Даже потертости на раме как раз в моем вкусе. 
В процессе еще стопка рамок высотой до потолка, надолго не прощаюсь. Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Так и не победила я гугл, ну и ладно, так напишу. Рамочки очень интересные и необычные. Джентльмены вписались как родные.
    Наташа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! И победы тебе над Гуглом :)

      Delete