Friday, February 9, 2024

Декоративное. Скалки.

...Несколько лет назад я загорелась идеей собрать букет скалок для своей кухни. Мрамор и силикон были отбракованы сразу, моей целью были старые деревянные скалки с цветными ручками. 

В традиционных местах охоты (блошки, фейсбук, секонды и гараж-сейлы) разброс цен был примерно одинаковый - от $10 и выше. 

Путем нехитрых арифметических вычислений выходило, что самый скромный винтажно-скалочный "букет" обойдется мне долларов в 50 минимум, и надо искать обходные пути. 


Тогда вместо охоты на винтаж я стала искать самые обычные скалки массового производства. Любой уважающий себя секонд в любой момент времени был готов предложить две-три таких деревяшки в пределах $1-3. Если задасться целью, то за короткое время можно собрать неплохую коллекцию. Оставалось только покрасить ручки и найти подходящую емкость для хранения. 

Помимо краски (обычный акрил), использовала наждачную бумагу для создания потертостей, а для состаривания ручек  - темный воск или даже просто разведенную с водой коричневую краску. 
На следующем фото три крайние скалки справа  - это результат перекраски, две слева - оригинальные старые. 


Фанерный контейнер нашла в секонде, выкрасила и обклеила листами старой бухгалтерской книги. 



Еще один несомненный плюс перекраски - можно выбрать любой цвет. Я вчера подхватила в секонде пару скалок, хочу покрасить ручки в черный цвет, смотрится ничуть не хуже традиционного красного. 

Ушла красить, хорошего вам дня!

No comments:

Post a Comment