Thursday, September 20, 2012

Dimensions - Autumn Leaves - процесс

Я редко покупаю наборы по принципу "хочу-не-могу". Нееет, я как беременный слон вынашиваю идею покупки доооолго-доооолго, получая долю кайфа от обдумывания и рассматривания картинки в инете.

Как результат, в 99% случаев я отказываюсь от покупки, потому что по ходу наедаюсь самой картинкой (кстати, отлично помогает съэкономить кучу денег и уморить ненасытного хомяка, уже почти сомкнувшего лапки на моем горле кошельке :).








 Два моих самых любимых дизайна Dimensions, которыми я так зрительно и не наелась и в итоге купила - "Autumn Leaves" и "Chair with Flowers".
Цветочный стульчик был отшит сразу, а вот с листьями вышел затык. Они были начаты, потом, как водится, заброшены,затем благодаря ремонту извлечены на свет божий, постираны, и в процессе стирки  (ужас-ужас)... полиняли :((
Реанимационные процедуры помогли не сильно, и самый большой красный лист так и остался с розовой каемкой.  На первом снимке видно как раз сверху справа :( Но я решила шить дальше, надеясь что полукрест вокруг листа немного это дело скроет, да и на фоне общей пестроты в глаза бросаться не будет.


А дизайнер у всей этой красоты   - Peggy Turchette. Вот ее оригинальный рисунок - правда, красиво? Ну и осень опять же на дворе, так что листья шьются как песня.


PS Купила-таки себе новые пяльцы-рамочку - жутко удобная вещь.

4 comments:

  1. Очень хороший дизайн. Нужно дошить. Настоящая осень.
    А зеленый и красный у Дименшнс часто линяют. У меня так потекла бабочка и большой гобелен. Увы.

    ReplyDelete
  2. Саш, спасибо. Моя вера в непогрешимость Дима была безгранична :(( БУду знать про линялость теперь.

    ReplyDelete
  3. красота! а я как раз хотела про пяльца-рамку спросить)) тоже недавно купила, даже не распечатала еще))
    Интересный у вас блог! мне очень нравятся многие работы!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Наташ! Рамочка мне в принципе нравится, удобно рукам, только надо снимать с них работу, если перерыв в шитье - мне чего-то кажется, что ткань растягивается... в общем, я в процессе тестирования :)

    ReplyDelete