Wednesday, January 3, 2018

Улица Марка

... В пяти минутах езды от нашего дома есть улица Марка. Так и называется - Mark Street.
И проезжала я мимо поворота на эту улицу много раз, и каждый раз показывала сыну - смотри, улица с твоим именем...
...И вот в очередной раз, проезжая зеленый указатель, меня осенило - я ж могу ребенку сделать такую табличку сама.
Утилизовала очередную доску от винных ящиков. 
Вытащила из нее гвозди, зашкурила и покрасила зеленым акрилом. По цвету получилось похоже на оригинал.

Буквы  М/A/R/K- деревянные, покрашены белым акрилом и приклеены ПВА. 

...Вся эта зеленая конструкция с белыми буквами показалась мне скучноватой, поэтому я разобрала старые дверные петли из своих запасов и прикрутила - одну часть петли слева, другую - справа.
Подумала-подумала, и добавила крючок. Полезность сразу повысилась в разы :)

...Улица Марка ведет в старый Город.
Только что закончился снегопад, поэтому дороги не чищены:
В Городе дома украшены к Рождеству.
Съездил по делам и вернулся домой, на улицу Марка.
Всем хороших зимних каникул!

6 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо Ира! Мне самой нравится :)

      Delete
  2. Класс!!! Оль, люблю имя Марк!:) Оно такое интернациональное и звучит звонко. Повезло сыну, мама затейница))

    ReplyDelete
  3. Замечательная табличка, Оль!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо, с новым годом Наташ тебя! Спасибо что читаешь!

      Delete