Sunday, November 10, 2019

Осеннее. Большая деревянная Тыква.

Продолжаю оптичивать соседскую калитку.
Из оставшихся неликвидов вышла тыква.
Планировала ее давно, с тех самых пор как увидела у Донны в блоге Funkyjunkinteriors. Это один из моих самых любимых блогов, очень рекомендую. 
В общем, в планах тыква стояла давно, но все как-то не складывалось у нас - то досок подходящих не было, то настроения. 
А тут все сложилось - вроде на календаре еще осень, и три доски от калитки осталось -  неровные, с трещинами, в общем - неликвиды. 
Положила три доски рядом, мелом нарисовала контур, выпилила лобзиком, зашкурила.
Потом хорошенько вымыла доски щеткой с теплой водой и мылом, и высушила на батарее.
Грязи с этих досок - тьма, и лучше конечно такие процедуры проделывать на улице. По причине холодов я мыла в ванной, и тоже ничего.
Два дня ходила вокруг, размышляя - красить или нет, покрывать морилкой или оставить так.
В итоге решила красить. Краска -  две лужицы оранжевого и красного акрила. Поверх рисункв прошлась сухой кисточкой с жидкостью для состаривания дерева, и покрыла все бесцветным воском.
Сзади привинтила поперечные планки - чтобы скрепить все три доски вместе.
Вот если бы не красила, тыква была бы такая -
Долго думала, что сделать в середину. Сначала хотела оставить просто тыкву,  без всего. Или сделать надписи на кадой доске.
Но тут пришла моя долгожданная посылочка со штампами от Iron Orchid Design (IOD), мой новогодний подарок себе любимой. И вопрос решился сам собой - быть тыкве с венком и овцой. Овца - моя любовь с первого взгляда, я ужасно рада что наконец созрела и купила.
IOD - это две сестры, у них молды, штампы и прочие интересности. Они есть в Instagram, на Youtube у них мастер-классы очень симпатичные. Напрямую они не продают, только через распространителей. Я купила в местном онлайн-магазине, в России они тоже есть.
В общем, я теперь с новыми штампами и кучей идей, куда я могу их применить.
Ушла штамповать, всем хорошей недели!

2 comments:

  1. Отличная вышла тыква!! Обязательно надо было красить и овца с венком тоже вписались как родные ;-).

    ReplyDelete
  2. Спасибо Лен!
    Я бы эту овцу ВЕЗДЕ налепила, до того она мне нра :)

    ReplyDelete