Tuesday, December 17, 2019

Бирки для подарков.

Новогодние идеи хорошо обдумывать летом.
...Во-первых, никакой спешки. Сиди себе на теплой лавочке в парке и мечтай о том, сколько всего интересного можно успеть смастерить к зиме (это про меня).
...Можно даже взять и записать идеи в красивом блокноте. Или не в блокноте, а (что вероятнее) на клочке счета за электричество в каких-то сомнительных подтеках (опять про меня).
Или (высший пилотаж)  - можно все тщательно обдумать, купить в магазине все материалы, принести домой и спрятать так, чтобы потом начисто забыть про саму идею (увы, тоже я).
Но не все так плохо.
На прошлой неделе, пребывая в уборочном угаре перед приходом гостей, я нечаянно двинула ногой по кошачьей поилке, и вода залила ковер в гостиной. В это мокрое пятно наступили по очереди все пришедшие гости, но был и очевидный плюс - под сдвинутым ковром нашлась припрятанная там с лета цветная бумага и еще масса всего интересного, включая детские рисунки и большие куски ватмана, оставшиеся от школьных проектов.
Я обрадовалась находке и быстренько соорудила подарочные бирки.
Идею взяла в новогодней книжке Christmas at Home. Отличная книжка, битком набитая красивыми картинками и идеями. На мой взгляд, это одно из лучших изданий Country Living за последние несколько лет.

Christmas At Home (Country Living)

Country living - это и ежемесячный журнал, и книги, и всякое другое. Если у вас творческий затык, или просто выдался свободный вечер, я очень рекомендую заглянуть на их сайт https://www.countryliving.com
Нажимайте на Christmas в верхнем меню, выбирайте понравившуюся папку (например, 90+ Best Christmas decoration ideas.. ) и дальше идут 90 картинок рождественских интерьеров. Потом следующую, вроде "55 способов украсить входную дверь"... И так далее, пока не затошнит от обилия красоты.

Возвращаемся к моим биркам. 
Цветную бумагу порезала на кусочки, используя визитку как образец. 

Марки вырезала из скрапбукового листа и приклеила на заготовки кусочками двустороннего скотча. Дырки пробила дыроколом. И все. 
Осталось найти подходящий фломастер и вписать имена оподариваемых счастливцев. 

Свой серебряный маркер я найти не могу (удивительно), но я с надеждой смотрю в будущее -  доча сказала, у нее есть белый. А уж она следит за своими канцтоварами как коршун.
Три дня до начала Рождественских каникул, неделя до Рождества. 
Всем хорошей недели!

10 comments:

  1. Я бы никогда не додумалась хранить под ковром!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дык я тоже не специально, просто положила один раз ватман выпрямить, так и пошло :)

      Delete
  2. Красота!! А подписывать бирки будешь или это только для красоты?
    Слушай, правда, почему под ковром???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду подписывать, только маркер найти надо.
      Под ковром удобно распрямляется вся бумага, особенно все эти скрученные в трубочку листы большие. Он тяжелый, по нему еще все походят - и дело сделано, все выпрямилось :)

      Delete
  3. Классная идея с бирками :-) Я вот тоже задумалась: не устроить ли мне хранилище под ковром :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. устроить! и потом забыть. и потом искать и представлять что ты - белка, спрятавшая орех.

      Delete
  4. Отличные бирочки!
    Пошла "тошниться" на сайт))). А то у нас на улице ливень и как-то никак-то)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иди, у них красивенько там все. У нас минус 15 и тоже как-то не очень как.

      Delete
  5. Замечательная идея с бирками! Люблю такие штуки, и сама храню под тяжелым ковром цветные ватманы ( для фотофона)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот! Потому что удобно, а иначе это громоздится кучами :)

      Delete