Thursday, February 27, 2020

Шкафчик из IKEA

Самый первый, самый любимый.
Нашла этот шкафчик в секонде лет пять назад. Доллара два или три, уже не помню точно.
Достался он мне в отличном состоянии - никаких повреждений, никаких следов предыдущего владельца.
Зашкурила и выкрасила все морилкой.

До сих пор помню, какой бардак развела на кухонном столе. Это был первый и последний раз, когда я использовала морилку внутри жилого помещения. Чем вообще думала, непонятно. Очень сильный запах. Хорошо хоть детей дома не было, я успела проветрить.
Ручки.
Хотела чтобы было похоже на библиотечный каталог.
Библиотеки - моя слабость еше со школьных времен. Мы тогда с девчонками практику отрабатывали в школьной библиотеке. До сих пор любимое место, хожу часто.

Заказывала их на Амазоне с доставкой из Китая. Дешево, но доставку пришлось ждать месяца два.
Внутри состаренные бумажки (бумажку окунуть в раствор кофе & запечь в духовке). Буковки наштамповала, бумажку вырезала по размеру, вставила - готово.


 Люблю его нежно.
До новых волнующих встреч... А я ушла откапываться после вчерашнего снегопада...Заменяет поход в спортзал :)

6 comments:

  1. Ой, мамаочки, сколько снега!!!! А у нас в этом году осень плавно перешла в весну. Снегопадов не было, морозов не было.
    Оль, шкафчик чУдный!!! Точно, библиотечный :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Я тоже хочу осень в весну! Пока же "12 месяцев зима, остальное лето" (С) :((((

      Delete
  2. А то ты в нем хранишь?
    Выглядит просто шикарно! Потрясающие ручки. Я такой "каталог" помню у мисс Лемон, в Пуаро. ;-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Лен! Храню в нем всякие мелкие нужности. Он стоит у меня возле телевизора и прикрывает кучу проводов.

      Delete
  3. Хорошенький шкафчик!!!! И правда, как библиотечный каталог.
    Ух ты, сколько снега!!! Решили нас догнать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, я с радостью проиграю вам это снежное соревнование. Февраль-март - самые снежные мемяцы, и самые унылые :( Скорее бы уже весна.

      Delete