Thursday, May 28, 2020

Рамочное. 'Antiques and collectibles. Est.1867'.

...Года три назад попались мне две большие деревянные рамы. Магазин был из разряда хозяйственного секонда, куда народ свозит остатки от ремонта.
За очень умеренную цену там можно приобрести всякие строительные причиндалы  - от коробки гвоздей до б/у стиральной машины. И вот среди этого добра - старых дверей, кафеля и раковин - я как раз и присмотрела эти оконные рамы. Стоили они $5/шт.
Еще у меня скопилась куча бесплатных реек из строительного. Из них я в свое время сделала новогоднюю звезду, и еще они частично пошли на ремонт красного и зеленого ящиков из-под спаржи.

Устав спотыкаться об эту кучу, я решила куда-то ее пристроить. Рамы для этого подошли как нельзя лучше.

Идея оставить рейки как есть  - деревянными - была очень заманчива, но в итоге решила их покрасить.
Красила белым и бирюзовым акрилом. С белым все понятно, это самый ходовой цвет и я его постоянно докупаю. А вот бирюзовый остался от покраски дочиной комнаты, и эти три литра надо куда-то девать.
Красила сухой кистью, чтобы не закрашивать полностью и чтобы из-под краски просвечивала деревяшка.
Измерила высоту рамы, покрашенные рейки отрезала по этой высоте и приколотила сзади к раме гвоздями.
На этом этапе началось что-то вырисовываться с надписью внутри. Рассматривались зверушки морские (киты, осьминоги) и лесные (лошадки, лосики)  но в итоге я остановилась на надписи  "Antiques and collectibles. Est.1867"  - "Коллекционный антиквариат. Основан в 1867 г."
Надпись набила в Word, подобрала шрифт, распечатала и все прекрасно получилось с первого раза еще раз десять подгоняла под размер, изведя кучу бумаги.
После этого провела два часа, полируя пузом пол и пытаясь расположить буковки равномерно. Закрепила каждую скотчем и перевела под копирку. Раскрасила черным акрилом.
Для фотографий достала свой любимый корабль, найденный в секонде в прошлом году  - фрегат 'Эспаньола'. Не в самом лучшем состоянии, но даже с оборванными парусами он прекрасен. Если верить табличке, то оригинал был спущен на воду в 1780.

И это все - фрегат, бинокль, карты и пр. - такой явный привет сериалу 'Хорнблауэр' - морской романтике, дружбе, чести и просто симпатичным мужчинам в форме, что я, пожалуй, его снова пересмотрю.
Вот вам ссылка на клип к "Бригантине"  - как раз с кадрами из сериала.
 На этом с первой рамой все, а я ушла доделывать вторую. Скоро буду.
  Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Ну ты фантазерка!!!!!!! так интересно придумала) а красиво как!! где повесила?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анют! Не повесила нигде, потому как планирую продать. Вот вторую раму наверное оставлю себе, она более подходит к моему интрерьеру. Скоро ее покажу.

      Delete
  2. Оль, я согласна с Анной, что ты - большая фантазерка :-) И да, мы хотим видеть рамку в интерьере :-)
    PS. Оль, я про кошек рассказала. Заходи, если интересно. Там много букв и много фото :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Никаких интерьеров, я и так с этой рамкой как дурак с торбой по всем углам ходила и прикладывалась. Я ее продам скорее всего.
      Про кошек с удовольствием почитала! Особенно меня повеселила сидящая на балконной двери :)

      Delete