Tuesday, May 12, 2020

Mini chest of drawers. / Желтое настроение. Шкафчик из Ikea.

Hi Guys,
I scored this little IKEA cabinet at the local thrift store for $3.99. I rarely pass IKEA storage pieces as they usually make a good candidates for a quick makeover.
I had a small sampler of pink paint on hands and decided to give a go...
...Well, it definitely did't go according to the plan. Adding antiquing glaze on top of baby pink turned out to be a hot mess. Can you picture a beautiful shade of a dusty rose? Let's just say I was far away from that color.
But finally it all worked out, and here she is  - yellow and happy. With just a tiny bit of antiquing glaze on top.
Hope you like it!

*********************************************

...Шкафчики из IKEA в секондах попадаются нечасто, и я их всегда прихватываю. Причем чем больше на них следов творчества предыдущих владельцев, тем они дешевле.
Мне это только на руку, потому что снять краску  - дел на полчаса, и потом это снова чистая канва.
...На этот раз я нашла сразу два - одинакового размера, $4 каждый (для сравнения - покупка нового обошлась бы мне минимум в $20), отличаются только ящиками. 
Что-то на них такое было...красное и зеленое. Всю эту пятнистость я сняла шлифовальной машинкой. И встал вопрос - чем красить.
Зеленый шкафчик у меня уже есть. Белый тоже. И простой деревянный имеется.
А тут пробник розовой краски уже месяца три стоит неоткрытый. И я его открыла.
Вот он в стадии "до" - кто-то начал красить, бросил и сдал в секонд. Я подозреваю, что это детское творчество.
...Так вот, про банку с розовой краской...Сначала все шло более-менее хорошо. Выкрасила оба шкафчика, добавила трафареты. И тут бы мне остановиться, но нет... Я решила состарить поверхность, и покрыла шкафчики темной глазурью.

О боги... Младенческо-розовый, который и так смущал меня всю дорогу, превратился в грязно-розовый. Но не в оттенок припыленной розы, а как если взять розовую тряпку и долго-долго мусолить ее в пыли.
Расстроилась я ужасно, и отложила оба ящика в дальний угол.
Тем временем процесс разгребания накопленных запасов шел стремительными темпами, и по ходу была найдена огромная банка желтой краски. 
Ее надо было куда-то девать. Я снова достала ящик, и на этот раз у нас с ним все сложилось.
Лото, кстати, семейный раритет.
Родом оно из Одессы, как и моя бабушка, и лет ему не меньше 50.
Моя любимая история о том, как молодые бабушка с дедушкой, сидя на мели, играли с прабабкой в это самое лото в тайной надежде выиграть у нее немного денег.
Но их блестящий план ни разу не увенчался успехом - прабабка всегда обдирала их как липку.
Посмотрите какие чудесные деревянные бочонки, отполированные руками и временем. Ну песня же.

У нас +2 и третий день подряд сыпется снег. 
Но я "как утром встал, сразу за дрель" - в гараж, к родным деревяшкам. Так что скоро буду, не прощаюсь. 
Хорошей всем недели!

4 comments:

  1. Оль, очень благородный желтый. Я его за желтый и не признала даже. Он как натуральное потертое дерево.
    Снег в мае не гуд... Не вылезай из гаража, там теплее)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, спасибо. Я понимаю, что ты отвлекаешь себя как можешь. Держись, я верю в тебя. Обнимаю.

      Delete
  2. Ага, я тоже сначала подумала "А желтый где?" :-) Решила, что это ДО покраски, потом поняла. Получился "шеби-шик в желтом" :-)
    Ой, лото обожаю, именно с бочонками. И карточки потрепанные временем - супер!!!
    Оль, у нас вчера было +24, я в брюках и рубашке запарилась, сегодня пошла в ближайший магазин в осеннем пальто + шарф и перчатки, не поверишь, но замерзла (+7 и ветер).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, очень даже поверю - с погодой что-то непонятное творится! Я не убираю шапки и куртки - мало ли что.

      Delete