Saturday, June 6, 2020

Летнее. Корова&Co

...Лето навалилось густое и жаркое.
Слова друг с другом стыкуются с трудом, поэтому очень много фото и очень мало текста. 
Если у вас получится протянуть руку прямо через экран и потрогать мое лето, я буду очень рада. 
Сундучок: секонд, $4, изначально родом был из винного магазина. 
Краска: белая мелковая, 3 слоя
Детали: мебельные кнопки
Защитный слой: бесцветный воск
Корова: штампы 'Farm Animals' от Iron Orchid Designs
Моя нервная система: почти не пострадала.  Разве что корову пришлось дважды перештамповывать, да планка оторвалась в процессе.



В первоначальном виде был такой: 
 До и после:
В процессе.

Дно: веселенькая синяя тканюшка с розочками на клеевой основе.
Наверняка у нее есть какое-то официальное название, и я его  даже может быть когда-нибудь вспомню. Peel and stick, что-то такое. 69 центов за рулон, отдел швейных причиндалов в секонде.
Отрезаешь кусок, снимаешь бумажный задник и приклеиваешь. Хвалишь себя за то, что нашел такую полезную штуку.
Лоскутное детское одеялко все оттуда же. 
$4.99, совершенно новое, и я еще думала брать или не брать. 
...Старая лейка. Ну это я так, на всякий случай, вдруг кто не понял что это именно она...
А тут я с пояснением: старая лейка. И сразу все ясно.


В следующий раз приду с коробкой из-под столовых приборов. Вот такой:
Солнечного вам июня!

8 comments:

  1. Хорош сундучок!!!! Корова - прелесть) А я не знала что бывают тканьки на клеевой основе...

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я не знала! пока не попалась эта штуковина. Очень удобно для обклеивания коробок, и наверняка для других целей тоже.

      Delete
  2. Отличный сундучок! Одеялко - шикарное! здорово, что прикупила :)

    "Доллипегс" пользуешься в быту или для фото только?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Прищепки только для фото :))

      Delete
  3. Шикарный сундук! Мне очень надо, я даже в магазинах искала, но они стоят столько! В общем, теперь надо искать коробку из-под вина. ;-))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Воооот, я ж как раз про жуткую экономию и говорю. Секонд форева :)

      Delete
  4. Оль, как всегда - все идеально!!! и сундук, и бабушкино одеяло, и старая лейка :-) И на фото сразу чувствуется, что наступило лето.... ах, лето :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Я каждый год забываю, как я люблю лето. А потом опять вспоминаю и это так здорово :)

      Delete