Monday, June 15, 2020

Tea party. Соседское.

"Вы приглашены на чайную вечеринку. 
Воскресенье, 14 июня, 3.30 дня. 
Форма одежды: платье и шляпка.
Соломенная шляпка прилагается к приглашению.
Ждем вас.
Ваши соседи".
...Моя соседка Шарлот обожает устраивать праздники.
После них у нее очень сильно болит спина  - последствия автомобильной аварии трехлетней давности. Не помогает ничего - ни сильнодействующее обезболивающее, ни физиотерапия.

В конце вечеринки она все чаще присаживается на стул, но долго посидеть ей не удается.
Дети следуют за ней как намагниченные, наперебой крича что они хотят еще одну игру, или кусок торта, или случилась вселенская несправедливость  - кто-то пролез в игру без очереди, и эту справедливость надо немедленно восстановить.

Она ставит свою боль на паузу и снова принадлежит детям целиком - у нее в запасе всегда есть еще одна интересная игра с призами, еще одно печенье, мгновенное решение детских конфликтов и утешительные слова.

Я люблю ее.

Принесла вам кусочек этого дня - белую скатерть, соломенные шляпки, полевые цветы, лед в кувшине и домашнюю выпечку. Угощайтесь.



...Соломенные мужские шляпы... Вроде мелочь, но настроение сразу другое - летнее и солнечное.
Мне досталась шляпка с розовой лентой, и это было очень здорово - платье и шляпка после трехмесячного карантина, проведенного в спортивных штанах.

...Кстати, о мужчинах. 

Рассказала мне Шарлот одну историю. Случился у нее недавно конфликт с нашим домоуправлением. Она собиралась установить hot tub на своем заднем дворе, получила устное разрешение нашего домоуправа, а потом неожиданно пришел емейл с официальным отказом. И она расстроилась, но муж поговорил с домоуправлением и все разрулил. 

И вот я вчера спрашиваю у ее мужа:

  - Слушай,  - говорю я ему.  - А как тебе удалось разрулить ситуацию? Ты ж не скандальный от слова "совсем", а домоуправ явно нарывался на скандал. 

И приготовилась услышать подробности о том,  как он с ними разговаривал, какие аргументы приводил и вот это все. 

А он мне говорит:

- Ты понимаешь, Шарлот никогда ничего не просит. Это обычно все про меня - гаджеты там всякие, игры, то да се. Это первая вещь, которую она захотела. И я сделал.


И мне стало так хорошо от его слов, вы бы знали.  
Вот вам еще немного фотографий. 




Хорошего вам лета!

10 comments:

  1. Оля, какая красота!!!!! И идея с платьями и шляпами заМЕЧТАТЕЛЬНАЯ :-) Передай Шарлотте, что я ее обожаю ... на расстоянии :-)
    Увидела твои вулканические камни, и как будто сама с вами посидела за столом с белой скатертью :-)
    У меня есть ещё один рецепт печенья с творогом. В среду испеку и поделюсь результатом.
    Оль, а твой предыдущий пост про ящики куда-то исчез :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я обязательно Шарлот передам, ей будет очень-очень приятно!
      Вулканические камни не мои - пекла соседка Сэнди, и у нее они с нутеллой внутри!!! это просто улет, я попрошу у нее рецепт обязятельно - откусываешь, а там течет шоколадная лава. В общем, это был хит. Я съела три или десять, плохо помню.
      Буду ждать от тебя новый рецепт с творогом!!
      Про ящики это я случайно нажала кнопку публикации на недописанном посте :) Скоро будет.

      Delete
  2. Спасибо, Оль, за праздник! И Шарлотте огромнейшее спасибо!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, я очень-очень рада что тебе понравилось! И Шарлот я передам - она очень обрадуется твоим словам. Спасибо!

      Delete
  3. И мои восторги ей передавай! Шляпка и платье - это то, что надо, тем более о шляпке уже позаботились :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Уже передала, ей было очень приятно!

      Delete
  4. Передавай ей привет! Чудесно, когда человек умеет создавать вокруг себя радость и щедро делится этим. Пусть ее спина выздоравливает. Пробовала ли она бассейн? Я недавно услышала от дядьки с проблемной спиной, что типа только плавание, ничего больше не помогает.
    Прекрасная вечеринка! Шляпы - замечательная идея.

    ReplyDelete
  5. Спасибо Лен, привет обязательно передам!
    Про бассейн я Шарлот скажу, спасибо за совет!

    ReplyDelete
  6. Как же это душевно! Просто бальзам, спасибо за пост:)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо что прочитали. Шарлот она такая, про нее можно писать и писать.

      Delete