Sunday, August 2, 2020

Tea Box. Маленькая чайная коробочка.

В прошлой жизни - маленькая кухонная коробочка из-под чая.
В новой - шкатулка для бусиков. Ну или в ванную ее можно, для всякой мелочевки.
Самым трудоемким было эту коробку отмыть.  Чистая с виду, она оказалась покрыта слоем жира и грязи, и в итоге пришлось ее отшкрябывать металлической мочалкой с мылом.
Краска - чего-то я такое намешала сама... Белый акрил с грунтом + ложка бирюзового. Добавляла бирюзу, пока не намешался нужный оттенок.
Оригинальную деревянную ручку свинтила и заменила на стеклянную - сразу вид стал благороднее :))
Зашкурила углы, добавила розы  - наклейки от  re-design Prima Marketing, сверху бесцветный воск для большей сохранности.
PS У нас три выходных,  и у меня целая куча всего на покраску  - завтра буду красить с утра до вечера. 
Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Оль, хорошая у коробочки вторая жизнь началась :-)
    Но я еще обратила внимание на кубики с нотами - отличная идея!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Кубики - это у меня от Марка остались пластмассовые страшненькие. Выкинуть, как ты понимаешь, я не могла :))

      Delete
    2. Оль, получились супер-кубики! Я теперь буду спрашивать старые нотные альбомы :-) тоже хочу что-нибудь с нотами сделать

      Delete
    3. Делай-делай, это ж такая бумага универсальная. Можно подарки заворачивать, если совсем уж некуда девать будет. Я перед НГ видела в продаже такие рулоны "под ноты".

      Delete
  2. Ты совершенно права! стеклянная ручка классно смотрится! красивая коробочка) Вот ты фанат наклеек!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слушай, я же в них состояние вложила - теперь я просто обязана их клеить везде и всюду!! :)

      Delete