Saturday, September 5, 2020

Манекен.

...Полгода назад увидела у Линды в блоге q is for quandie чудесный манекен. Черный. В мехах и жемчугах. Со всех сторон прекрасный.
Не перестаю восхищаться ее талантом превращать обычные вещи в нечто такое, от чего перехватывает дыхание (у меня во всяком случае) и хочется бежать и красить, красить, красить и украшать свой дом. Чистый поток вдохновения, и Линда делится им очень щедро.

Вернемся к нашим баранам, то бишь манекенам.
Налюбовавшись на манекен Линды, я мысленно пометила его как замечательную идею, и отложила ее до лучших времен - ни манекена, ни прочих детелей у меня не было.
 
В июне я нашла на обочине дороги  вот такую деревянную подставку (фото внизу).
Притащила ее домой и стала думу думать  - куда же ее приспособить.
Варианты были разные:
- добавить круглую деревяшку и превратить все в журнальный столик;
- приделать ящик (керамический горшок/металлическое ведро) и сделать кашпо для цветов.

Все эти идеи меня не очень вдохновляли, и деревяшка продолжала пылиться в углу.
Листая блог Линды, я опять наткнулась на ее манекен. И подумала  - хмм, что-то это мне напоминает. Перечитала еще раз и баммммц - меня осенило! Моя найденная деревяшка идеально подходит в качестве подставки для манекена!
Дело оставалось за малым - найти сам манекен.
На гараж-сейлы и секонды надежды было мало, и я отправилась шерстить Facebook Marketplace.
Очень быстро выяснилось, что манекены  - явление довольно редкое. А если они и есть, то как минимум час добираться до продавца, или за них просят от $60 и выше.
Запаслась терпением и стала раз в день проверять листинг. И ура! Нашелся поблизости какой-то китайский магазинчик одежды, распродающий свое добро. Так у меня оказались все детали, и можно было приступать к сборке.

Вот тут манекен в стадии "до".
С ним пришлось повозиться - снять тканевую основу, и потом с помощью отмачивания и зашкуривания убирать следы клея и добираться до пластиковой основы.
После этих процедур я была по уши покрыта мелкой желтой пылью  - приходилось сразу отмываться и стирать всю одежду.
Сильно сомневаюсь, что повторю эту процедуру еще раз. Кроме того, весь клей снять не удалось, и вблизи поверхность манекена далека от идельности. Но я очень довольна результатом, и все эти мелочи меня не сильно смущают. 
Сам манекен выкрасила белой краской в три слоя.
Деревянную подставку зашкурила и выкрасила черным. Штуковина, венчающая манекен, оказалась деревянной - выкрасила и ее.
Наклейки от re-design Prima Marketing. Одна на грудь, и кусочек с надписью "Paris" на самый низ.
Хорошо, что посоветовалась с ребенком. Я уже совсем было налепила понравившийся вариант, но доча сказала:

- Мам, ты в курсе что ты лепишь надпись про бутерброды и колбасные изделия на свой манекен?  Дело твое, но как-то оно сюда не очень...

Пришлось признать, что колбаса, действительно, подходит не слишком. Выбрала другую.
Состыковала манекен с подставкой. Не буду утомлять вас техническими деталями, но там тоже пришлось кое-что подпилить и добавить кусок круглой палки в качестве стыкующего звена.

На словах вышел какой-то долгий процесс, но на самом деле у меня ушло два дня с перерывами на другие дела.
Теперь про практическое применение...
Помимо чисто декоративной функции, есть и практическая  - его можно наряжать.
Я вспомнила, как любила играть в куклы, и вдоволь наигралась, наряжая его во всякие одежки и повязывая ему разноцветные шарфики.

ЗЫ Черный манекен Линды по-прежнему не дает мне покоя.. Хммм...  Пойду-ка я просмотрю объявления о продаже...

Всем хороших выходных!

4 comments:

  1. Красивый результат, и подставка просто к месту. Про кошлбасу - сильно, хорошо, что есть большие дети, есть с кем посоветоваться!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори, Наташ! Вовремя Ника меня просветила, а то ходить бы манекену с рекламой колбасных изделий! :)

      Delete
  2. Оль, ржунемогу :-))))))) Это я про колбасные изделия на груди манекена :-))))

    А манекен получился отличный, хоть на выставку в Париж :-)
    Ага, его к разным сезонам можно наряжать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. смешно тебе...я теперь со словарем сверяюсь, дабы не попасть в просак :)

      Delete