Saturday, October 10, 2020

Подушки.

Осуществила свою давнюю мечту - нашила сезонные подушки ДО начала этого самого сезона. 
Белая вязаная - это детское одеяло, найденное в секонде в секции детских вещей.
Я всегда проверяю этот отдел - там можно найти вязаные изделия на любой вкус. Мне понравились цвет, крупный узор вязки и тот факт, что одеяло было совершенно новое. 

Дома я его выстирала, высушила, сложила пополам и прошила вручную. Добавила деревянные пуговицы из запасов. 
Ткань на красные подушки  - тот же секонд. 
В каждом секонде имеется заветная вешалка с отрезами тканей.  В основном хлопок и синтетика, но иногда попадаются шерсть, вельвет, замша и прочие изыски. 
Красный и зеленый куски обошлись мне в  $5 и $2 соответственно. 
Вышло гораздо дешевле, чем покупать в магазине тканей, и у меня остался кусок еще на две подушки. 

Наволочки с запахом, очень простые  - тымц-тымц на машинке в одну сторону, тымц-тымц в другую. На бОльшие изыски я не способна в любом случае.

Кот, кстати, подушки одобрил. А его вкусу можно доверять.
Хороших вам выходных!

4 comments:

  1. Очень люблю подушки! Уважаю, когда к каждому сезону есть обновление!
    Фото с котом - ♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Юль! И я люблю подушечки :)

      Delete
  2. Оля, очень уютные подушки!!! Эх, я бы тоже рядом с котом прилегла :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! Да, рядом с Котом - самое лучшее местечко. Он такой плюшевый и уютный.

      Delete