Monday, November 30, 2020

Коробочка №2.

 ...Продолжаем коробочную серию. 

Коробочка №2 - доставшийся мне по случаю небольшой винный ящичек.
Года два назад я планировала сделать из него поднос, выкрасила красным, добавила трафарет, накосячила и отложила в дальний угол. 

В эту субботу он снова был извлечен из закромов Родины и выкрашен белой краской в два слоя. 
Зашкурила по краям, чтобы проступал красный цвет, прикрутила ручки и обклеила дно листами словаря с овечкой-аппликацией. 
Вот тут мы в стадии "до" и еще раз "до" - в красно-промежуточном неудачном варианте: 
А вот тут уже во всем белом - 
Я совсем забросила свои штампики со зверушками, а тут достала и снова вспомнила, как они мне нравятся. Овца, пожалуй, держит пальму первенства среди всего набора. 

Коробочка хороша для новогоднего декора - набить в нее палочки-веточки-свечечки, и готово дело. Под это дело можно еще всякие ящики от старого стола приспособить... Надо подумать, у меня где-то в гараже складирована кучка таких деревяшек. 
Еще разок овце-фото, и ухожу. 
 Всем хорошей недели!

10 comments:

  1. Оль, ты надолго не уходи :-)
    Я еще про первую коробочку не успела написать, как она мне понравилась, а ты уже со второй прискакала. Отличные коробочки!!! Овца - чудо!!! и очень плодотворные выходные у тебя были.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я и не могу надолго - меня разорвет, если не буду писать. Такой вот побочный эффект :)
      Рада, что тебе нравится Оль!
      ЗЫ как там, почта молчит?

      Delete
    2. Оль, почта молчит :-( Я к почтовому ящику спускаюсь каждый день, даже когда из дома выходить не надо, поскольку мы опять сидим на жесткой удаленке :-(

      Delete
    3. :((( будем надеяться на лучшее! А вас официально опять посадили, или это только твоя компания?

      Delete
    4. Ну как официально?! Правительство Москвы обязало работодателей перевести 70 % офисных сотрудников на удаленку. И теперь каждый понедельник наш HR шлет в мэрию поименный список сотрудников, кто на этой неделе "невыездной". На этой неделе я сижу дома, то есть пешком я могу передвигаться и на ОТ, а на машине - нет. Обычно я 1-2 раза в неделю езжу в офис

      Delete
    5. Интересно - почему на машине нельзя, а на ОТ можно. Вроде ж наоборот должно быть. Наверное есть какая-то в этом логика, но я я ее не вижу.
      А мы с марта так и сидим на удаленке, и только недавно руководство разрешило приходить в офис по желанию. Желающих оказалось немного :)

      Delete
    6. Оль, у меня машина служебная, поэтому в мэрию передается и номер машины (могут отследить по камерам), а на ОТ с картой тройка можно ездить (она не именная), поэтому отследить куда я поехала невозможно. Завтра утром "убегу с работы" на 2 часа, чтобы съездить в центр. Хочу праздничного настроения :-)

      Delete
    7. Ого, как у тебя все серьезно! Служебная машина сразу напомнила мне фильм Служебный роман- там где Самохвалов машину свою показывает Новосельцеву, помнишь?
      Хорошо тебе съездить за праздничным настроением!

      Delete
  2. И вот даже не знаю что сказать! Коробочка хороша, но мне и в красном цвете очень понравилось. Нодо срочно еще одну такую и в красном исполнении 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Убедила, пойду пороюсь в поиске кандидата на красное.У меня ж ящиков этих вагон :)

      Delete