Monday, February 1, 2021

Кухонная доска.

Продолжаю ходить по дому и сгребать вещи на перекраску.  
Старая кухонная досточка показалась мне прекрасным кандидатом. 
Я когда-то давно уже ее перекрашивала, но старый вариант  - доска для записей - устарел, и последние полгода досточка прозябала в коробке. 
Я ее зашкурила и быстренько обновила двумя слоями белой краски. 
Сверху  - мой новый трафарет от trafarety24
Заказала себе сразу два размера этого трафарета - побольше и поменьше, очень удобно иметь сразу несколько вариантов под рукой. 
Сейчас смотрю и думаю, что надо было бы красную полоску добавить посередине, но оставлю эту идею на следующий раз - уверена, мы с доской пересечемся на покрасочных просторах еще не раз. 
Вот тут нашла досточку в первоначальном варианте. 
Всем хорошей недели!

7 comments:

  1. Симпатичная получилась доска :-)
    А фото, как всегда - офигительные!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, что мне у Оли нравится, это укомплектованность текста картинками. Обычно или фоток настреляла, текст написать некогда, или текст лежит, потому что фотографии в специальном цифровом чулане с принтом 'На обработку' и когда до этого чулана руки дойдут - Аллах ведает!)

      Delete
    2. Оль, спасиииииииибо, мне приятно!

      Delete
    3. Женька, у меня этих чуланов тоже не счесть! Меня мотивирует что это моя личная терапия :) Спасибо что читаешь :)

      Delete
  2. Вот смотрю и думаю, вот как можно из вещи сделать ВЕЩЬ!!!! Класс!

    ReplyDelete