Monday, March 22, 2021

Ikea. Шкафчик №1.

Иногда 5 минут за хлебом - далеко и долго, а иногда час езды на другой конец города  - сплошное удовольствие. Все зависит от цели. У меня она была  - три икеевских ящика, присмотренных за $5 на городской онлайн-блошке. 

Забирая ящики, мне было предложено довеском 10 банок разных красок и морилок - предложение, от которого было невозможно отказаться. Хозяйка ящиков оказалась маляром с 20-летним стажем, и я удачно попала на день инвентаризации ее запасов. 

Сегодня я покажу вам первый ящик. 

Первоначальный план вообще-то был другой - я хотела сделать тумбочку на колесиках. Поставила готовые ящики друг на друга, посмотрела - ужас-ужас, какой-то мрачный громоздкий шкаф. Отказалась от этой идеи и решила использовать по отдельности . 

Зашкурен и выкрашен новой морилкой, полученной от хозяйки ящиков.
На мой вкус вышло немного темновато, но жить с этим цветом можно. 

Ящиков много не бывает - всякая мелочь типа канцтоваров, чеков, проводов и гвоздей плодится в нашем доме со страшной силой. Вроде только-только наведешь порядок, через неделю - бац, опять все в куче. Не уверена, что шкафчик эту ситуацию сильно лучшит, но я возлагаю на него большие надежды. 

Вот он в первоначальном виде - необработанная фанера. 

Внизу процесс - развела обычный школьный клей водой и обклеила дно ящиков картами.
Купила как-то по случаю в секонде большой атлас, и теперь дергаю из него страницы по мере надобности.
Черное море и мой родной Севастополь... Ящичек открываю, а он там.  

А еще можно ящики приспособить в виде полочек. Добавить крючки и вешать бижутерию, или выставить на них флакончики с духами. В общем, есть варианты. 

Подбор ручек занял, как всегда, кучу времени. Меня чуть не разорвало от обилия вариантов. 
Остановилась вот на таких металлических.
Ящик сдан в эксплуатацию и уже забит под завязку. 
На подходе второй, так что надолго не прощаюсь. 
Всем хорошей недели!

7 comments:

  1. Мне нравится цвет и ручки. Хорошо, когда может "разорвать от изобилия" ;-))). Я уже давно задумала одну штуку, к ней нужны ручки и их столько разных в магазине. А купить, пока штуки нету и неизвестно, к чему прикладывать, нельзя. Так и вздыхаю над ними.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Лен! Желаю тебе осуществить задумку со своей штукой и ручками! А вообще процесс разглядывания ручек - это тоже своего рода инвестиция :)

      Delete
  2. Оль, пазл сложился идеально :-)
    Идея с картами - супер!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. "пазл" - ящик-морилка-карты-ручки для ящика-твои очУмелые ручки :-)

      Delete
    2. Спасибо Оль!! Слушай, ты говорила что послала мне ссылку на почту - на рабочий staples.ca или на gmail? Что-то я не вижу. Или я непраивльно поняла?

      Delete
    3. Оль, на staples.ca
      У меня висит в отправленных. Сейчас со своего рабочего попробую отправить

      Delete
    4. упс, с рабочей не получилось :-(

      Delete