Sunday, May 2, 2021

Мини-ящичек.

Погода стоит анти-весенняя. Выбегаю на улицу короткими перебежками - выбежал-покрасил-околел-и обратно в тепло. В результате этих коротких забегов нарисовался ящичек. 

Ящичек - узкий фанерный прямоугольник на одну бутылку, такие продаются в наших вино-водочных. Свой я нашла в секонде за пару долларов. 

Выкрасила его морилкой, добавила трафарет. И еще ручки по бокам. 


В нем хорошо смотрится всякая всячина - деревянные катушки с нитками,  старая мельничка для перца с облупившейся краской. Зелености тоже хороши. 
К зиме можно будет свечек понатыкать и зажигать долгими вечерами.
В общем, в хозяйстве вещь полезная. 
У ящичка имеется выдвижная крышка. Я вот думаю - если вертикально повесить пару-тройку таких ящичков, будет неплохо смотреться. Как только закончится карнатин, я сразу выйду на охоту. 


Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. О!!! У меня есть похожий ящичек. Вино я выпила :-) а ящичек остался.
    Попробовала его покарсить в светлый цвет, получилась фигня :-( В темном цвете он выглядит шикарно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так ты свой перекрасила в темный, не поняла?

      Delete
    2. Ой, как я написала!!! смысл понять невозможно :-(

      Перевожу с тарабарского на русский :-)
      свой в светлом цвете я убрала с глаз долой.
      Твой в темном цвете выглядит шикарно! Поэтому и думаю. что надо найти свой и перекрасить в темный :)

      Delete
    3. Как я тебя понимаю про "с глаз долой". У меня куча такая лежит. И выбрасить жалко, и результат не радует. Но иногда куча получает второй шанс - может как раз случай твоей коробочки :)

      Delete