Thursday, May 20, 2021

Досточка. Очередная.

Потихоньку оптичиваю запасы деревяшек. Очередная досточка. 

Все эти буковки, банки с красками и засилье деревяшек - моя личная терапия. Оооочень помогает. 
Досталась досточка мне вот такой - уже вполне себе декоративной, но слегка потрепанной жизнью на чьей-то кухне. 
Рисунок я зашкурила, доску вымыла и высушила. 
Покрасила мелковой краской в два слоя. Сверху трафарет и бесцветный воск для прочности. 
Банка меловой краски была найдена в строительном на полке возвращенного товара.
И хотя цвет я для себя определила как "весьма сомнительный", решила ее взять и посмотреть - чем отличается настоящий меловый бренд от моих домашних смесей. 
Выяснила, что отличается. Покупная краска гуще, ровнее ложится и требует меньше слоев покрытия. Еще б цена у этой краски была доступная, и я бы не раздумывая перешла на готовую мелковую продукцию.  

Всем хорошей недели!

2 comments:

  1. Хороша! Краска, да, лежит красиво. Да и цвет, в принципе, не такой уж и сомнительный, вполне себе благородно-сдержанный ;-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! Цвет..эээ.. ладно, пусть будет "благородно-сдержанный". зы Сняла тебе тачку, выложу с цветочками.

      Delete