Monday, June 14, 2021

"А у вас нет такого же, только с перламутровыми пуговицами?"

Девушка, купившая мой синий якорь, теперь стояла и разглядывала мои весла
"Как жаль, что они черные...Совершенно не мой стиль... А нет ли у вас таких же, но синих?"

Выбор был небольшой - оставить весла в черно-белом варианте и ждать другого покупателя, или перекрасить для готовой к покупке девушки. Я выбрала перекрасить. 

Получились веселенькие бело-синие деревяшки.  В субботу я их зашкурила и перекрасила, в воскресенье к обеду закончила, а вечером они уже уехали на новое место жительства. 

Ни капли не жалею, мне кажется что этот вариант интереснее предыдущего черно-белого. 

Девушка обозначила сине-белую гамму и морскую тематику, оставив остальное на мое усмотрение. 

Я исходила из того, что весла  могут висеть как горизонтально, так и вертикально, поэтому рисунок должен быть симметричен. Циферки и буковки таким образом отпали сразу. 


Остановилась на круглом штурвале (короткое весло) и куске осьминога (длинное весло). Теперь как ни повесь -  хоть горизонтально, хоть вертикально - рисунок визуально не напрягает. 
Добавила бечевку, натерла прозрачным воском. Отослала фото девушке, и получила моментальный ответ - мне нравится, я еду забирать!  


У меня целая банка этого сочного синего, надо что-нибудь еще с ним замутить... Ушла красить. Надолго не прощаюсь... 
Хорошей вам летней недели!

4 comments:

  1. Не буду говорить про лучше или интереснее, но веселее весла стали однозначно 0))))
    Очень позитивный цвет, надо красить 0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Позитивный, точно Наташ! Буду держать банку в зоне видимости.

      Delete
  2. Как я понимаю девушку :-) Я бы тоже за ними примчалась :-)
    Согласна с Натальей: надо красить !!!
    Оль, посылка все ещё в Польше, похоже ей там понравилось :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я верю в лучшее! И в братьев-поляков тоже верю. Так даже интереснее - не просто посылка, а посылка с историей!!

      Delete