Thursday, October 14, 2021

Октябрьское, прогулочное. Домики.

Сходили с ребенком в парк, и заодно прошлись по соседним улочкам.
В прогулочном меню у нас сегодня осенние домики и крылечки - присоединяйтесь!

Ради этого дома из желтого кирпича с зелеными ставнями вся прогулка, собственно, и затевалась. 
Проезжая мимо него как минимум дважды в неделю, мне давно уже хотелось остановиться и не торопясь его осмотреть. В сети я нашла немного инфы - известен как "дом Моррисона", по имени первого владельца. Построен в 1886 году, является прекрасным образцом архитектуры 19 века с элементами итальянского и готического стилей. 

Посмотрите какое крыльцо - широкие ступени, ажурная арка. Все деревянное, ням-ням. Если бы сын не тянул за руку ("Мам, мы тут уже все посмотрели, пошли дальше"), я бы провела тут побольше времени. А двери какие - тяжелые, двустворчатые. И окон много, наверное очень светлый внутри. 
Труба торчит, значит есть камин. Дом очень даже жилой, интересно было бы посмотреть на обстановку внутри - повлиял ли дом на выбор жильцами мебели и всего остального. 

Идем дальше. Вот тут давно интересующий меня сарайчик. 
Это все один и тот же маршрут - открыла для себя эти улочки года два назад благодаря дорожной пробке. Искала объездные пути, и с тех пор езжу только так - пусть чуть длиннее, зато все домики как родные. 

При ближайшем рассмотрении сарайчик не разочаровал - смотрите, какие металлические подставки с птичками  - я так думаю, под цветочные ящики.
Ну и сам цвет, конечно. Красные доски - наше все.  


Вот тут еще один дом - фиолетовый. 
А тут голубой. 
Я очень люблю этот район  - здесь каждый дом уникальный. Моя любимая игра - примерять каждый дом на себя. Вот этот серый домик - "мой". Я очень легко представляю себя сидящей в белом кресле на крылечке с пледом, чашкой кофе и книжкой. 
Народ активно готовится к Хеллоувину - в основном тыквы и венки, а на этом крыльце еще и ведьма. 

Еще крылечко. 
И еше. 
Вот тут понравились качели и белые ставни на окнах. И две зеленые тыковки хороши. И фонарь. 

Вот этот дом построен в 1875 - ровесник самого первого, из желтого кирпича, но какой контраст между ними. Малюсенький, с узкой дверцей, но тоже жилой. Понравился контраст двух дверей - серой и белой. 
На этом все :)  Спасибо за компанию и хорошего вам дня!

7 comments:

  1. Очень красивая улица! Такие разные домики и каждый красив по-своему! Спасибо за прогулку, Оль!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада что тебе понравилось Наташ! А еще там очень красиво зимой, под Рождество! В прошлом году в локдаун мы ездили смотреть на их огоньки из машины :)

      Delete
  2. Хорошо, что без заборчиков все. Сразу примеряешь на себя домик)). Природа такая же как у нас. Осень красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень красивая Саш! Жду твоего дачного поста!

      Delete
  3. Обожаю разноцветные домики! Уютый район с красивыми домиками. Хорошо по таким улочкам гулять, когда забров нет, домики рассматривать, крылечками любоваться и цветами. Я бы белый выбрала с качелями :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я обожаю - пройдешь по такому району, и сразу настроение поднимается. Белый с качелями - теперь будет известен как "Фросин домик" :)

      Delete
    2. Оль, название мне нравится :-)

      Delete