Thursday, January 27, 2022

Повторные переделки.

Сегодня у меня старожилы - многократно перекрашенные деревяшки. 

№1. Деревянный ящичек, собственноручно сколоченный из всяких неликвидов. 

Вот таким он был - зеленый ящик с надписью "farm". Провисел непроданным больше года, и я решила его обновить. Три слоя белой краски, новые буковки MARKET -  совсем другое дело. Продался сразу. 



№2. Досточка для кухни. 

Тут все было очень мрачно, в буквальном смысле слова. Хотела сделать черную доску с белыми буквами, но все в итоге закончилось какой-то размазней и полнейшим моим разочарованием. 
Недавно снова достала, зашкурила к чертям всю черную краску и заново выкрасила в белый. 
Добавила трафарет и пару крючков. 

Зелененькое... Очень хочется зелененького... За окном сугробы и минус 10, спасаюсь домашними растениями.  



№3. Ящик-рекордсмен по количеству перекрасок. 
Вполне может быть, что это шестая или седьмая перекраска, я сбилась со счета. 


Предпоследний вариант был тоже черный, но с лошадью. Лошадь я зашкурила, перекрасила переднюю часть ящика и добавила буковки - трафарет от Белой Веранды.
После долгих раздумий решила оставить его себе. Он отлично смотрится на шкафу со всякой зеленью. 



Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Оль, ящик в белом цвете заиграл совсем по другому. Поэтому и продался сразу.
    А уж стол, но котором он стоит, и стул рядом - мечта!!!
    Черный ящик очень стильный, я бы тоже себе оставила 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Белый продается лучше - 100%! Спасибо Наташ!

      Delete
  2. Оль, отлично!!!! Мне кажется, что белый ящик впишется в любой интерьер (ну, почти в любой), а зелено-коричневый - это не для любого.
    Хотя мне и зелено-коричневый нравился, но именно нравился на твоих фото, а вот белый MARKET сразу захотелось куда-нибудь пристроить :-)
    Доска и черный ящик с белыми буквами тоже вызвали желание их "пристроить" :-)
    Ага, хочется уже весны и зелени. Но у нас пока тоже зима-зима, снега много и на этой неделе обещают, что сугробы подрастут на несколко сантиметров.
    А я в этом году решила "продлить" себе зиму и с 25 февраля по 6 марта лечу на Байкал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, ты права - у белого сразу шансы выше.
      Байкал!!! вот это здорово, я очень надеюсь что ты будешь вести оттуда фото-репортажи. Хорошего тебе отдыха!

      Delete