Wednesday, December 6, 2023

Новогодний забег 2023. Часть 2. Черный Санта.

Сын пополнил ряды поклонников моего творчества.

 - Как тебе мой Санта?  - спросила я пришедшего из школы ребенка.
- Страшный! - ответил сын. - Прямо сейчас набросится.

Итого два страшных мужика в доме  - представительный господин в пенсне, и вот еще Санта добавился.  



Родился Санта из старой кухонной дверцы, тщательно  зашпаклеванной, зашкуренной и выкрашенной черной краской в несколько слоев.
Использовала три разных трафарета: 

Сегодня все утро, вместо того чтобы работать, искала колькольчики.  Нашла. Желание работать так и не появилось, кстати. 

Санту хотела оставить себе, но теперь я в раздумьях... Как-то многовато страшноватых мужчин на единицу площади. Это я вам еше деревянного человека не показывала... Его дети тоже единодушно не одобрили.... В общем, буду думать.
Хорошего вам дня!

2 comments: