Sunday, December 17, 2023

Новогодний забег 2023. Часть 5. Носочное.

Утилизовала очередную порцию фанерных остатков, напилила носки. 

Очень хотелось использовать любимые "немецкие" трафареты, но при всей моей любви к немецким буковкам приходится признать что покупают их плохо. Задают всякие вопросы типа "А вот тут у вас имя непонятное, это кто?". Или "А вот тут название города, это где?". Гораздо веселее обстоит дело с лошадками-коровками и традиционными надписями типа "горячий шоколад круглосуточно". 

Подруга посоветовала не прогибаться под изменчивые вкусы покупателя, а найти свою нишу. Съездить, к примеру, на рукодельную выставку в тот район, где живут потомки немецких эмигрантов. Именно там, по ее мнению, весь этот отсыл к немецким корням будет воспринят более благосклонно. Я бы, может, и поехала проверить эту теорию, но три часа в одну сторону... далековато...  Поэтому сегодня у меня традиционный набор - Санта, олени, Северный полюс и пр. 


Голубая краска найдена была на полке неликвидов в местном строительном универмаге, и раз уж я ее купила, то выкрасила сразу и носки, и кучу всего остального. Трафарет + темный воск + просверлила дырки для подвешивания. 

Клетка хороша, наигралась и отвезла ее в магазинчик. 

Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, обожаю твои носки/гольфы!!! Вот нравятся все-все без исключения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Я продолжаю мечтать о камине. Уж там-то я развернусь с носками.

      Delete