Monday, January 22, 2024

Зеленое. Ящичек с китами.

Случился у меня недавно obsession с зеленой краской. 

В переводе слово "obsession" звучит как  "одержимость" и больше смахивает на диагноз.  А вот английский вариант, на мой взгляд, более деликатно описывает случившееся. 

Морок длился две недели, первой жертвой пал ящичек из IKEA.
Найден в секонде, это все что я помню. Фото "до" не нашла. 
Помнится, был он частично выкрашен голубой краской. Зашкурила, заново выкрасила зеленым. 

Внутренности обклеила листами из книги. 
Киты поближе. Выискивала картинки по всему инету, хотелось чтобы все киты были разными. 
Подогнала под размер в форошопе, распечатала, покрасила бумажки кофейным раствором, приклеила на фасады ящичков. Высушила, зашкурила края,  сверху слой декупажного клея. 
Долго ломала голову, как поступить с самым длинным нижним ящиком. В итоге визуально разделила его на две части, пропилив посередине неглубокую бороздку. То есть это по-прежнему одно отделение, но с двумя китами. 
Вторую жертву, деревянный мини-сундучок, покажу в следующий раз. 
Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Больше китов хороших и разных!!! Отличный ящик, Оль! И стадо китов прикольное :-)

    ReplyDelete
  2. О, я вначале его на фото с сундучком увидела, потом до этого сообщения дошла. Вместе они потрясающе смотрятся. Да и сам по себе очень даже хорош. Люблю функциональные вещи, а уж с кучей ящиков вдвойне 0)))
    Наташа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, я тоже функциональное люблю!

      Delete