Wednesday, January 31, 2024

Бутылочное.

Сью, моя напарница по магазину, третий год подряд не может продать бутылки. Она уже и цену снижала, и рекламировала их всячески  - ну никак.

Прошлым летом взяла их с собой на маркет, и там какой-то покупатель прочел ей лекцию о том, что это и не винтажные бутылки вовсе, а самая что ни на есть подделка. И вообще он, покупатель, страшно разочарован. 

И хотя было понятно, что разочарован гражданин не столько бутылками, сколько жизнью вообще, тем не менее Сью приняла бутылочную драму близко к сердцу и с тех пор с утроенной силой мечтала избавиться от этой стеклотары.  
В прошлое воскресенье бутылки попались мне на глаза. И Сью, заметив мой интерес, предложила мне выгодную сделку  - забрать все за пятерку. Она ничего на этом не заработает, но бутылки перестают мозолить ей глаза. 
Так вся эта стеклянная куча перекочевала ко мне. Вот тут бутылки "до"... Чистые и с пробками, что само по себе дополнительный бонус. 

И "после"...

Подобрала и распечатала этикетки, вымочила в кофе, высушила бумажки в микроволновке (новый и супер-эффективный способ сушки!) и приклеила на бутылки. Глазурь для состаривания разболтала с водой, прошлась кисточкой по этикеткам. Обвязала бечевкой. Готово. Ну то есть это я так думаю, что готово. Может я с бутылками этими тоже на три года застряну. Хотя дочь/Арт-директор сказала, что она их с удовольствием заберет себе в любой момент. 
Скелетики, черепушки... Люблю я это дело. 

Хорошего вам дня!

6 comments:

  1. Оль, я с арт-директором полностью согласна. Бутылки "до" и "после" - это прям разные бутылки!!!
    И хоть я черепушки не очень люблю, но на этих бутылках они очень нравятся!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! Я черепушки полюбила, кстати, благодаря Арт-директору.

      Delete
  2. Арт-директор плохое не заберет 0)))) Совсем другой вид у бутылок стал, теперь никто не скажет, что они поддельные ;-))))
    Наташа

    ReplyDelete
    Replies
    1. это точно, арт-директор крайне избирателен. Но я на всякий случай не буду писать на этикетке что это винтаж. Мало ли какой народ ходит..

      Delete
  3. Я обожаю бутылки!!!! было бы куда поставить для красоты, поставила бы... у меня пакет ракушек лежит, насыпала бы и кайфовала. Была икеевская банка с крышкой, прям как димовский дизайн получилась красота, но мой арт-директор умудрилась с верхней полки сбить и вдребезги годиков так шесть-семь назад((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и мне ставить некуда Ань! И так боком протискиваюсь везде. Ракушки - отличная идея, забрала себе :)

      Delete