Thursday, April 18, 2024

Рамочное. Кролик многоликий.

Сегодня я с расширенной программой. Два варианта одного и того же Кролика, картонные коробочки и лоскутное одеяло до кучи. 

Начнем с Мистера Кролика.
Нашла его в сети. И так он мне понравился, что я полезла  искать автора - надеялась, что смогу найти другие иллюстрации художника. Даже местечко на стене присмотрела для всей компании, но увы... Кролик оказался одиночкой. 
Компенсировала неудачу тем, что засунула его сразу в две разные рамки.

Сначала нашла в секонде вот такую - с овальным розовым паспарту. 
Розовый цвет мне решительно не понравился, и я все перекрасила белой краской. 
Кролик за это время принял кофейную ванну, затем был высушен, приклеен на плотную картонку и вставлен в раму. 

Красавчик. Глядя на него, впервые пожалела что не умею рисовать. 


Одного кроличьего портрета мне оказалось недостаточно, и я снова поскакала в секонд.
На этот раз выловила рамку размером побольше. 
Вопреки ожиданиям, купленный парусник оказался не шедевром мировой живописи, а обычной открыткой. И был без всяких сожалений заменен на портрет Кролика. 
В прямоугольном паспарту он выглядит весьма солидно. 
Переходим к коробочкам. Подозреваю, что изначально их было три. Все три разного размера, поставленные друг на друга они должны были изображать снеговика. 
Я нашла только две нижних, плюс снеговика я и сама могу изобразить с успехом, поэтому отодрала все лишнее, зашкурила, перекрасила и добавила трансфер. 

Теперь лоскутное одеяло
Найдено в секонде, понравились яркие зеленые лоскутки и милые зверушки из книжек Беатрис Поттер. Отличная компания моему Кролику. 

Хорошего вам дня!

No comments:

Post a Comment