Friday, May 10, 2024

Бумажные куклы.

В детстве я любила играть в бумажные куклы. 

    К бабушке на лето приезжали старшие внуки, мои двоюродные брат и сестра, оба любившие рисовать. Старший брат рисовал мне гномов, а сестра  - бумажных принцесс с полным гардеробом впридачу. 


    Когда лето кончалось, брат с сестрой уезжали обратно в Москву, щедро оставляя мне свои фломастеры - невиданную по тем временам роскошь. И еще у меня оставалась большая коробка из-под конфет, доверху заполненная сокровищами - сестра "одевала" своих бумажных кукол с ног до головы. Она привозила с собой журалы "Бурда" (еще один предмет роскоши, доступный столичным жителям) из которых и срисовывала наряды. У кукол было все - от белья до шляпок и обуви включительно.  

Я вспоминала про этих кукол, пока наряжала купленную в секонде металлическую декоративную клетку. Для чего клетка была предназначена изначально, я понятия не имею, поэтому украсила ее по своему вкусу - элегантными джентельменами. 

Нашла в сети картинки старых каталогов одежды, распечатала понравившиеся страницы,  покрасила кофейным раствором, приклеила на картонку и вырезала. Прикрепила при помощи мини-прищепок.
Мужчины в цилиндрах... Что-то в этом есть. 
Хорошо, что дети не читают мой блог. Они и так любят меня подразнить на тему присутствия бумажных и деревянных мужчин в моей жизни и полного отсутствия всех прочих. 


Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. О, у меня тоже в детстве были бумажные куклы, но мне рисовать было некому, поэтому покупались разные журналы и наборы. Сами вырезали и вперед 0))))

    ReplyDelete
  2. Да, у меня тоже были такие куклы из журналов, а потом я сама рисовала им "наряды". Получалось плохо, поскольку я художник от слова "худо", но игре это не мешало.
    Оль, твои игроки в карты мне нравятся!!!

    ReplyDelete