Monday, May 27, 2024

Большая Куча. Заяц экспериментальный.

Полукруглая деревяшка, купленная за доллар в секонде, превратилась в ключницу с Зайцем. 

Заяц родился в результате эксперимента - мне давно хотелось попробовать практику вживления картинки. Попробовала. Я не в особом восторге, но подозреваю, что совершенство достигается практикой. Поэтому будем считать, что я в начале пути. 

Теория.
Русскоязычный интернет в основном вживляет декупажные карты на лак, англоязычный - на декупажный  клей. Лака у меня не было, поэтому я выбрала клей. По густоте и запаху - ну чистый ПВА, только в разы дороже.
Декупажных карт у меня отродясь не водилось, обошлась распечаткой на ч/б принтере. 
Практика.
Выкрасила деревяшку белой краской, высушила. Распечатала зайца в зеркальном отражении, намазала лицевую сторону клеем и прилепила на доску. Разгладила все неровности и стала ждать. Выждав положенные 24 часа, начала долго и муторно смачивать поверхность и скатывать мокрые катышки верхнего бумажного слоя так, чтобы на доске остался только заяц.  

Epic Fail
Первый заход оказался провальным по всем пунктам. 
Во-первых, на доске остался не весь заяц, а только отдельные его фрагменты.
Во-вторых, от снятой бумаги остался грязноватый серый след. 
Попытка #2.
Начала все заново - доску зашкурила-выкрасила-высушила. Распечатала очередного зайца.
На этот раз вырезала картинку максимально близко к контуру, намазала, приклеила. Дело пошло веселее, но все равно Зайца кое-где пришлось в итоге подкрашивать. 

И бумажный контур все равно остался заметным - подкрасила его той же белой краской, которой красила деревяшку-основу. 

Если не изучать Зайца с лупой в руках, то ничего не заметно.  Три металлических крючка, прозрачный воск и Заяц отбыл в магазин.
Традиционные "до" и "после". 

Бонусная часть - досточка с буковками "market". Это трансфер, который легко перевести на любую поверхность. После возни с Зайцем - вообще дело пяти минут. 

Еще раз Заяц, и ухожу. 
Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Оля, отличный заяц. Может быть ты это все занешь, но напишу....
    Насколько я знаю про метод вживления, то сначала на обратную сторону картинки приклеивают скотч, потом его отдирают вместе со слоем бумаги. И уже эту картинку на более тонком слое бумаги "вживляют" на поверхность. Посмотри Анну Турчину, у нее есть беспланые мастер-классы по вживлению

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за совет Оля! Я попробую со скотчем, и мастер-класс посмотрю обязательно!

      Delete
  2. Поскольку я декупажем не интересовалась, тут ничего не подскажу. И так все звучит фантастически 0))))
    Но заяц шикарный, результат очень нравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо за "шикарного" зайца! Пошла учиться дальше.

      Delete