Saturday, June 8, 2024

Большая Куча Пернатых.

Расселила стайку птиц по новым квартирам-рамам. 

#1. Голубой.

Две рамки из секонда. Понравилось двойное паспарту в нежно-голубых тонах - что-то такое ностальгическое, привет из 80-х. 
Вынула из рамок фото чужих младенцев, вставила своих птиц. 


Рамки "до", с неизвестными младенцами. 
Птицы найдены в сети, распечатаны и выкрашены кофейным раствором. 

#2. Белый.
Книжный отдел секонда - один из самых моих любимых. Обожаю там копаться. Ассортимент широкий - от детских книжек-раскладушек до толстеннных медицинских стправочников. Итория, религия, спорт, транспорт, флора и фауна, женские романы, кулинария - книги на любой вкус. Цены весьма умеренны - обычно $2-3 за штуку, плюс всякие заманухи вроде "купите 5 книг и получите одну бесплатно". 
Иногда попадаются старые календари. На этот раз я выловила вот таких ярких птичек. 
Подобрала к ним деревянные рамки, выкрасила белой краской. 
Бродит у меня в голове идея повесить на стену коллекцию белых рам с птичками или с какой-нибудь ботаникой, но хочется сразу много, чтобы в несколько рядов. 9, 12 или все 16 сразу. 
Книги с птицами и ботаникой я уже нашла, осталось придумать рамы. Можно купить новые (дорого и неинтересно), можно напилить самой. Я пока в стадии раздумий. 

#3. Белое и круглое.
Нашла в своих запасах пластиковую раму - когда-то в ней была декоративная тарелка. Выкрасила коричневую пластмассу белой краской, зашкурила и вставила страницу из книжки. Страницу предварительно обмакнула в кофе.
Где-то в запасах пылится вторая такая рама, хорошо бы ее найти. Может лет через 10 найду и покажу. 

Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Рамы хороши все, круглая прям мой фаворит, не зря в геометрии самая идеальная фигура - шар 0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. отныне, глядя на себя в зеркало (я - шар, вписанный в узкий прямоугольник зеркала), я буду говорить себе что это идеальный и приятный глазу вариант. Всех несогласных буду отсылать к тебе Наташ. :)

      Delete