Thursday, September 19, 2024

Вести с полей. Сентябрь 2.

Дежурство в Коровнике, улов сентября. 

Начнем с книг. 10 томов энциклопедии издательства 1902 года в прекрасном состоянии. На полке смотрятся солидно, но также хороши и на старой тележке, позаимствованной у коллег по Коровнику.  

Довеском к ним зеленый клетчатый плед. Эта клетка напоминает мне пледы моего детства, и еще бывшие некогда в моде мужские мохеровые шарфы.
Петух,  чугунный дверной молоток. Тяжеленный как не знаю что. Скотчем прилеплены винты, чтобы не потерялись. Хорошая идея, надо запомнить. 
Снегоступы нашла на фейсбучной блошке. Меня страшно душит жаба - в голове бродит мысль о том, как прекрасно смотрелись бы скрещенные снегоступы над камином. Камина у меня нет, но это не мешает мне планировать впрок. С душащей меня жабой я договорилась так - вожу снегоступы на каждое дежурство в Коровник, а потом так же радостно везу обратно домой. Найдется покупатель - продам, не найдется - я не сильно расстроюсь. 
Салфетки или столовые дорожки, тряпочки в общем. Крестиком вышито имя Elsabet. 
Мне хочется думать, что это было частью приданого некой Элизабет, и оно много лет пролежало нетронутым в сундуке. Салфеток 4 штуки, и две я оставила себе  - сошью из них наволочки. 
И напоследок покажу вам декоративные буйки. Мучила я эти деревяшки долго, несколько раз перекрашивала. Но наконец-то доделала, ура. 
Энциклопедия не подвела  - в одном из томов нашла картинки на морскую тематику, чтобы буйкам не было одиноко. 
Хорошего вам дня!

No comments:

Post a Comment