Thursday, December 8, 2011

Фетровый иностранец

Нашла я в библиотеке замечательную книжицу 'Fa la la la Felt'.  А там...а там... столько всяких новогодних фетровых идей от разных дизайнеров! И шарики, и всякие рыбки-снежинки-сапожки, и чего там только нет!
Но больше всего мне понравилась сладкая парочка Gingerman & Sugar Friend от дизайнера Cathy Gaubert. Ссылка ведет на ее сайт - как раз попадете на пост, где она про книгу рассказывает и показывает свои дизайны. Cходите, не пожалеете.


А это моя открытка "по мотивам". Сначала выбор пал на пряничного человечка. Потому что хоть и иностранец, но все же ближе мне, чем какой-то там сахарный-товарищ-непонятно-из-чего-сделанный.
И была я уверена, что у меня оставался кусочек коричневого фетра. Увы, он так и не нашелся, и пришлось мне переметнуться к его сахарному приятелю. И пока я его мастерила, из головы не шел комментарий из книжки - что-то типа "посмотрите на  их лица - похоже, что эти двое явно нашли припрятанный к праздникам яичный ликер".
Ха, стопудово нашли!
А теперь представьте - мой сахарный друг возвращается из гостей в праздничный вечер. Метет метель, его шатает из стороны в сторону (ветер потому что! ...ну и ликер имеет место быть). Добавила ему сапожки и варежки по причине холодов. Ну и поставила себе в план сшить полноценную парочку к следующему НГ.

Вот вам фото самой книжечки, чтобы было понятно о каких редкостных красавцах идет речь.
А закладочки мои видите? Это все перешло в длиннющий список "хочушек-2012"





No comments:

Post a Comment