Monday, September 2, 2013

Leisure Arts. Розы до-Марковского периода.


(*) До-Марковский период следует читать примерно как "допетровская Русь" :)))
И не потому, что у меня мания величия, а просто с появлением Марка началась совсем другая эпоха.



К розам. Неоднозначное у меня к ним отношение.

Сначала я их вышила. Не вышить не могла - одна из тех немногих работ, когда дух захватывает от увиденной картинки и выдыхаешь только на последнем стежке.

Потом они долго-долго сиротливо лежали в коробке - ждали, пока я домой поеду.

Наконец, три года назад я полетела домой, и сразу поскакала в свою любимую багетку.


Два слова про багетку. Потерпите, потом опять про розы будет.

Я очень люблю нашу багетку. Полное погружение в атомосферу советского ЖЭКа. Две комнаты на первом этаже малосемейки, сплошь заваленные картинами, рулонами, кусками багета, непонятной арматурой и прочим инвентарем.

Поднимаетесь по металлическим ступенькам, рывком открываете тяжеленную металлическую дверь, пробираетесь через все эти завалы, и  в самой глубине откапываете, наконец, хозяина.

Дяденька такой.. сомнительного вида и неопределенного возраста. Одним словом, ЖЭКовский дяденька. На столе у него кипятильник и три разнокалиберные чашки.  Он отрывается от своих бумажек и вопросительно смотрит на вас поверх очков. При этом совершенно непонятно, рад он вас видеть или нет. Скорее, не очень...

Но зато какой это дяденька...

Он щедрой рукой сгребает с большого стола мусор и обрезки картона, освобождая вам место, возвращается к своим делам и забывает о вас. А вы начинаете колдовать над своими тряпочками.

Делать можно все - притаскивать понравившиеся образцы багета ("А снимите мне вооооон тот верхний зеленый, а то я не допрыгну!" - "Возьмите стул и залезьте сами!"), прикладывать так и эдак - полная вседозволенность.



... Дяденька из моей багетки - как я вас люблю! И неважно, что в последний раз именно из-за вас я рыдала от безысходности - все мои 10 оформленных работ оказались со стеклами. Завтра в 4 утра самолет, а у меня тут 6.00 вечера и тонна неподъемных по весу картин.

...И неважно, что паспарту в розах оказалось не двойным, как мы сто раз обговорили и записали печатными буквами на бумажке.

...И неважно, что вы три раза переносили сроки моего заказа.. Все это неважно...

...Если бы вы знали, как я жду поездки домой. И именно к вам я приду сразу после того, как схлынет волна первых родственных и дружеских объятий. Приду, чтобы выложить свои тряпочки на ваш захламленный стол и услышать ваше экспертное "Неплохо, неплохо.. А как вам этот цвет? По-моему, будет хорошо"... И понимаешь - вот оно, нужное сочетание.



Вернемся к розам.

В багетку я шла с твердым намерением заполучить серебряную раму и жемчужно-серое паспарту. Ушла, унося их вот в этой абрикосовой синеве.


Привезла домой и поняла, что они совершенно не подходят мне к интерьеру. И убрать в шкаф рука не поднимается,  и повесить абы куда тоже не могу.  Месяца два носила из одной комнаты в другую, потом наконец решительно вбила два гвоздя в гостиной... Так и висят с мысленной пометкой "временно".



Крупненько для любителей.... Поглядите, какая у LA проработка вазы!
Вооруженный дозор на мосту в синих сумерках... Объемный заборчик на обеих вазах... 
Люблю LA, чего уж там... И даже их дикое количество полукрестов не отбивает охоту шить.

 



Всем хорошей недели!

28 comments:

  1. Олечка! Привет!!!! Наконец то ты появилась! Я уже боялась, что ты совсем пропала(((( Как там Марк? Свекры уехали? В садик пошел? Справляешься??? Как Ника??? Как на работе???
    Розы волшебные! Я понимаю, почему ты не могла удержаться!!!! Одни вазоны чего стоят!!!!! Про багетку забавно, но я бы с твоим дядечкой точно не смогла работать - Айвар нас избаловал, все подбирает и делает сам) Приезжай к нам в Питер!!! Я тебя отведу к нему в мастерскую и ты захочешь там жить!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, привет! Спасибо за вопросы!!! Я не пропала, я в подполье :) Свекры улетели позавчера, Марчелло веду в садик ЗАВТРА (мой личный ужас-ужас), Ника завтра тоже в школу, на работе... как на работе :)))
      В Питер, говоришь... я подумаю! Спасибо!
      Как вы там, как мелкая??

      Delete
    2. Мы в пятницу в садик) Пока что просится. Ходили на медосмотр, а его проводили в помещении одной из групп - мама уходи, я остаюсь. Вытаскивала со слезами. Но время покажет. На стрессе все равно не какала два дня. У меня теперь уровень стресса какашками измеряется))))) Соседка вчера написала (у нас 2 дня разница у девочек), что полтора часа играла дочка, а потом час рыдала у воспитателя на коленях). Я пока пару месяцев сижу дома, ждем пока адаптируется, плюс надо полный медосмотр пройти в три года, а это уже через три недели будет) Может на полставки найду что-нибудь или просто халтурку, что бы первый год хотя бы, самой ребенка из садика забирать. Напиши потом, как Марк!

      Delete
    3. Какашечный стресс - это хорошо звучит :) Ну шо тебе сказать... Я в 9 утра ровно оторвала от груди и прорыдала всю дорогу домой. Потом позвонила - воспитательница говорит - да все хорошо с ним, поиграл, кашу навернул целую тарелку, сейчас урок английского (е-мое, думаю...урок у него!!!). Вот как-то так...
      Анют, если сама просится - это хороший знак! Я Нику отдала в 4 года, сначала на полдня - тоже уходить не хотела. Так что все будет хорошо!! Пиши как с халтуркой у тебя :)

      Delete
  2. Привет, Солнышко! Розы необыкновенные!!! Вот мне кажется, что именно такие работы - самодостаточны, и ... никакой интерьер им не подходит, да и не нужен!
    Я уже прочитала про ваши перемены! Пусть Зайке понравится садик очень-очень и домой уходить пусть сооовсем не хочет! А тебе терпения и, как сейчас любят говорить, 'толстенного дзэна'! Сама его отращиваю )))) у нас очередная аллергия непонятно на что.
    Ты ездила домой? Вырвалась? Или это о прошлой поездке?

    А еще, я бы тебя в одну киевскую сводила багетку... Там потрясающий дяденька, тоже малосемейка, тоже завалы. И тоже ждешь его авторитетного 'вот так будет неплохо'!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет!!! РАда видеть тебя!!! Спасибо - и за розы, и за поддержку - нужно-нужно очень. У меня так еще обстоятельства сложились, что надо домой на Украину лететь к бабулику повидаться. Откладывать никак не могу уже, так что послезавтра лечу. Дети - с папой, в садик и в школу. Сердце не на месте... ну ты сама знаешь...
      Лечите аллергию! У нас сурепка цветет - повально все на нее реагируем.
      Про багетку - заметано... Сначала к Айвазу в Питер, потом с тобой к твоему дядечке :)

      Delete
    2. Айвару))) Он прибалт)

      Delete
    3. Ооооо, ты к Бабулечке! Как же хорошо!!! Очень надеюсь, что обстоятельства приятные!
      Справятся твои, куда им деваться?! Но переживания твои очень понимаю...

      С аллергией кошмарики, мы обе слегли. А мы сейчас у нашего Бабулика, и никак не разберемся, на что... Носы как у Деда Мороза, хоть так готовлюсь к НГ :))))

      Я прочитала уже, что Маркуша молодец!!!! Боец! Все получится, Ольчик, иначе просто не может быть :)
      Обнимаю тебя!

      Delete
    4. Угу, я к бабулечке. Обстоятельства не самые приятные, но тут уж ничего не поделать. Сама не верю до сих пор, что домой лечу.
      Спасибо тебе, Ленок, за поддержку!!!!
      Желаю, чтобы носы ваши скорее приняли эээ.... первоначальную форму :) Выздоравливайте!!!

      Delete
    5. АйваР конечно, прости.

      Delete
    6. Спасибо, Ольчик! Здоровья вам!!! И легкой дороги!

      Delete
    7. Спасибо, Леночка!

      Delete
  3. Розы просто роскошные! Восхищена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Приятно :))

      Delete
  4. Ну до чего ж хороши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я к ним все пару искала, на стену так и просится что-то еще подобное. Ан нету :(

      Delete
  5. Какое счастье, что нашла этот блог! Прекрасные розы, прекрасный багет, прекрасный багетчик, прекрасный пост! :)

    ReplyDelete
  6. Ольчик, я в восхищении от твоего творчества! Готова сопровождать тебя в багетку за компанию:) Считаем дни до приезда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириш! Не с чем идти к дядечке, все полуфабрикатное пока :( Увидимся скоро, пока-пока!

      Delete
  7. Ольчик, розы просто чудо! )))))) А вот твоего дядечку в багетке я откровенно побаиваюсь )))) и поэтому хожу к замечательному мужчинке Максиму в "Версаль", найденному по наводке местных девчонок-вышивальщиц :)
    И когда ты все это успеваешь?! Я со своей одной первоклашкой ничеееееееееееееегооооооооооо не успеваю, а ты с двумя чудами и мужем и столько всего !!!!!!!!!!!! УМНИЦА!!! Надеюсь увидимся :)

    ReplyDelete
  8. Ленок, спасибо! А где тот "версаль"?
    Не успеваю я ничего, я их вышила лет сто назад, после Марка как-то ничего рамочно-законченного и нету :)
    Увидимся-увидимся однозначно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Версаль" чуть ближе твоей багетки )))) на Юмашева и ............ в 3 минутах ходу от моего дома, так что милости просим в гости всю честную компанию Ольки-Ирки-Женьки :) на бакальчик чего хочеться )))

      Delete
    2. Ну мы всегда "за", спасибо за приглашение!!!

      Delete
  9. О! Нам уже и тут наливают... Мы в прошлый раз хорошо все вместе посидели в Источнике, так что, Ленка, ты тоже относишься к этой компании:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "источник" - однозначно!! Но и к Ленке тоже пойдем, раз пригласила :)) Там такие деревянные перила - я заранее предвкушаю экскурсию.
      Все, убегаю с работы -заезжаем за детьми и в аэропорт. Лечууууууууууууууу к вам, девчонки!!!! Целую!!!

      Delete
  10. Какие прекрасные розы, обе вазы можно разглядывать бесконечно, как настоящие - столько деталей!

    ReplyDelete