Sunday, April 8, 2018

Карта & Подушка "I Love Hot Cocoa"

...Карты вызывают во мне какие-то смутные приятные воспоминания - школьные уроки географии, огромные клеенчатые карты с потертыми уголками - они висели одна на другой на черной доске и географичка всегда просила мальчишек  - из тех, кто повыше - достать из этой кучи нужную.

Поэтому я всегда зависаю возле карт. Любых - бумажных, вышитых, в виде пазл и т.д. И когда я увидела в секонде свернутую в рулон карту, схватила не раздумывая. И цена была подходящая - $2.99.

Дома развернула - карта оказалась совершенно новой. И сначала я отдала ее сыну - он расстелил ее на полу и несколько дней подряд строил военные базы в Индии и Австралии,  и водил лего-флотилии из одного океана в другой.
Потом он потерял к карте всякий интерес, и она перешла в мои руки.

Порылась в гараже - там у меня хранятся всякие палочки-реечки как раз на такой вот случай. Отмерила, отрезала 4 штуки по длине карты и покрасила морилкой. 

Потом приклеила каждую рейку к карте клеевым пистолетом и поставила зажимы, чтобы клей лучше схватился.  

Одинаковых реек на всю карту не хватило, добавила более широкую. Если сильно не присматриваться, то разница и не видна. Два гвоздика, бечевка - и третья карта нашла свое место.

PS Заглянул в гости знакомый. Увидев обилие карт и глобусов, деликатно поинтересовался, распространяется ли пунктик на всех членов семьи или есть надежда. Доча уверила его, что пунктик только у мамы.



Теперь подушка. I love Hot Cocoa. Это моя самая любимая подушка. 
Это была дочкина одежка лет 8 назад. Заношенная до дыр - в буквальном смысле. 
Обычно я отдаю детские вещи соседке или сдаю в секонд, но с этой кофточкой расстаться не смогла. Она лежала-лежала, и в итоге я придумала, как продлить ее дни :)) 



Обрезала вокруг букв, старательно обходя пятна и дырки :)) и не слишком заботясь о ровных краях. Посадила на клеевой флизелин, прострочила и прошила по контуру контрастными стежками. 
Сшила наволочку из каких-то остатков, и все. Люблю ее нежно. Подушки на диване я переодически меняю, но эта занимает прочное место.
Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Ой, какая шикарная идея с футболкой на подушку! Запомню!!!
    А карты я тоже люблю 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Наташ! Я до сих пор не решла для себя вопрос - хранение старых детких (и не только детских) вещей - это сентиментальность или плюшничество?
      :)

      Delete
    2. Ьудем считать это сентиментальным плюшничеством 0))))

      Delete
  2. Replies
    1. С легким налетом плюшничества :)

      Delete