Wednesday, June 10, 2020

Синее. Коробка из-под столовых приборов.

...Судя по внушительным размерам, когда-то в ней хранился полный комплект - вилки-ложки, ножи и прочая кухонная амуниция.

Прихватила я ее эту деревянную коробку в секонде. Хотела сделать из нее нежно-романтическую шкатулку, и даже начала двигаться в сторону этого самого романтизма, но... не вышло. Банка с синей краской попадалась мне на каждом шагу, синий рвался наружу со страшной силой. Пришлось уступить, ну и вот...
Краска: синий латекс с грунтом, 2 слоя
Состаривание: antique glaze, Rustoleum
Защитный слой: бесцветный воск, Minwax
Детали: мебельные кнопки, трафарет, декупаж
Самое трудоемкое и противное во всем этом деле - это вытащить внутренности и убрать засохший клей. Долгий и муторный процесс.
В состоянии до и в процессе. 
Покраска и трафарет.
Трафареты эти бумажные и очень недолговечные, если использовать их именно для штамповки. Поэтому я экономлю - обвожу карандашом по контуру и раскрашиваю кисточкой.
Товарищ вот прилег на готовую коробку, позирует.
Кстати, мне больше не нужно занимать реквизит у соседки - после прошлогодней Пиратской вечеринки  Шарлот, проникшись нашей взаимной симпатией со скелетом Эмили, подарила мне ее собрата.


Внутренности задекупажила картами из географического атласа.
До сих пор отмываю кухню от клея.
Еще разок общий вид -

На этом все. Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Пиратский сундук/чемодан :-) А какие коллажи!!! Оль, я зависла, рссматривая детали :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, пиратский! Оль, спасибо!!! Ты не представляешь, что значит читать ваши комментарии - это очень-очень приятно!! Спасибо тебе что читаешь и пишешь!

      Delete
  2. Очень классный!!!! Мальчик твой еще не прибрал его? какой чудесный синий, а какой осьминог! ну прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анют! Нет, мальчик не претендует. И вообще я детей похоже закормила хэндмейдом :)

      Delete