Friday, September 18, 2020

Штуковина. И про детей.

Не знаю, как ее назвать. В моей системе хранения фотографий она проходит под кодовым названием  "Белая полукруглая держалка". 

Рассказывать про нее особо нечего - деревяшка была куплена за пару долларов в секонде, вымыта, покрашена белым акрилом, сверху черным акрилом буковки по трафарету.
Гораздо интереснее история про доску на заднем фоне. 
Появлению этого редкого оттенка голубого в моем хозяйстве я обязана соседским детям. 
Началось все с 8-летнего Тристана, младшего сына моей соседки Шарлот. 
Тристан относится к той породе мальчишек, от которой рано седеют головы родителей. Хотя я уверена  - пройдет лет 10-15, и те же самые родители будут с ностальгией вспоминать о проделках сына. 


...Взять, к примеру, недавнюю историю о том, как мама Шарлот прилегла отдохнуть после обеда, а Тристан с сестрой решили поставить эксперимент и проверить -  застрянет ли песок в сливном отверстии раковины. Ну интересно же, разве нет?
Для чистоты эксперимента эти пытливые умы задействовали все имеющиеся в доме раковины  - кухонную плюс две туалетных. 
И что вы думаете? Песок-таки застрял!
 
Шарлот держит под рукой телефон водопроводчика, доктора, электрика, мастера по ремонту всего на свете, ну и еще пару-тройку контактов. На всякий случай.
На этот раз Тристан был пойман с малярным валиком в руках. Он ходил и методично прикладывал его ко всем горизонтальным и не очень поверхностям. Вопрос был только один - как быстро он раздобудет краску...

И я вызвалась волонтером...
 
- Пойдем,  говорю, мальчик мой. Я дам тебе кое-что покрасить...

Пока мы пересекали двор, к Тристану присоединились еще трое.

Первую выданную им доску эта четверка маляров покрасила с потрясающей быстротой. 

Следующие полчаса я лихорадочно обдумывала, что еще я могу им предложить.
Нашла большой лист фанеры и отдала этим малолетним пикассо на растерзание. В результате смешивания разных красок у них и получился этот чУдный голубой.


Кстати, если кто волнуется что столько краски пропало почем зря - могу вас успокоить. Вовсе не зря. Тристан нашел применение остаткам  - он выкрасил свои руки и частично ноги. Я пресекла этот бодиарт в районе колен (см фото внизу) .
Но я в Тристане уверена - не отбери я у него банку с краской, он был бы весь голубого цвета. Красивый оттенок, говорю же. 


На сегодня все. Всем хороших выходных!

15 comments:

  1. Держалка хороша!!!! Голубой цвет чудесен. Тристан решил перекраситься в аватара? 0)))))
    И вопрос по существу эксперимента: песок во всех раковинах застрял или только в некоторых? Выводы же должны быть у эксперимента 0)))))
    И понравилась на держалке веточка крапивы 0)))) Это в воспитательных целях или траволечение? 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аватар - вот что мне напоминает этот цвет, точно!
      По поводу результатов эксперимента Тристана... Сдается мне, ты тоже из этого кружка "Пытливый ум". Придется мне рассказать тебе все детали этой эпопеи...
      Песок не просто застрял во всех стояках, они ж в него еще водичку понемногу подливали. В результате он как-то там застыл и Шарлот вызывала водопроводчика все это прочищать.
      Про крапиву мне понравилось :) Хотя не то и не другое - у меня просто вырос гигантский куст в садике :)

      Delete
    2. А то 0)))) Анализ и эксперимент - наше все 0))))
      Даааа, водопроводчик, наверное, сильно радовался такой работе. Хорошо, хоть цемент под руки не попал 0))))

      Delete
  2. Хорооооооший мальчик!!! Любознательный))). Бедная мама:). Но цвет получился очень недурственным)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мальчик любознательный, это точно. Они с ним пытались бороться - например, в качестве наказания не пускали гулять во двор. В итоге вышло дороже - Тристан со скуки разобрал по винтику мебель. И пришлось выпускать раньше срока, по амнистии :) Папа опасался за сохранность своего телескопа.

      Delete
  3. Детки конфетки! У нас у одной мамки младшенький такой, папа в садик вечером шел забирать с шуруповертом, ребеночек раскручивал все)))
    А твой сынуля как отнесся к толпе Томов Сойеров?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я считаю таким мамам надо ставить памятники при жизни!
      Сынуля был у папы и в покрасочной вакханалии не участвовал. кроме того, он абсолютно равнодушно дышит к кистям и краскам - их и так в доме полно :)

      Delete
    2. Ну я думаю, что он не удержался бы от такого "праздника")
      Знаешь что я еще вспомнила - Эмиля из Лениберги) хотя и он не был наверно таким озорником как ваш сосед)

      Delete
    3. Да, с Эмилем есть сходство. Я кстати именно эту книгу открыла для себя уже когда дети были. Как она прошла мимо меня в моем детстве не понимаю. Я про нее ни разу не слышала даже.

      Delete
    4. Так книги было не достать! Я тоже не читала, у нас в городе библиотека ни о чем была, в деревне у бабушки и то лучше. Но! Мы с мамой помню кино смотрела. Я его Ульяне тоже ставила, очень понравилось. Но книгу читать уморительнее.
      Раньше ведь интернета не было, по телевизору сначала одна программа была, потом две стало. Люди книги читали, а сейчас книг всяких - читают мало. Тираж 5 тыс это уже круто...

      Delete
    5. Я и про кино не знала до недавнего времени :) Пыталась Марку поставить, но он решительно протестует каждый раз. Придется смотреть самой.
      Я вообще была удивлена, что Астрид Линдгрен совсем непопулярна у местных детей. Карлсона не знают! Когда мои дети отказались читать на русском, я пыталась найти ее в английском варианте - есть только в онлайне, старые здания. То есть тут вообще нет понятия списка классики, рекомендуемой к прочтению :(

      Delete
    6. У нас список кочует с минимальными изменениями с садика до старшей школы. Ерунда какая то. Я сама фактически формирую. Книг дома море. Причем не все она сама может читать. Динку Осеевой так и не смогла. Стоит у меня в очереди. Я читаю перед сном по главе. За лето осилили Дети капитана Гранта и половину Таинственного острова. Не понимает она многое, но что то улавливает. и это ее желание. Некоторые моменты потом в книге находит и сама перечитывает. Ну и такие сложные вещи мы еще обязательно обсуждаем. Еще сейчас смотрим Два капитана, вчера четвертую серию смотрели. Много спорим, обсуждаем)

      Delete
    7. Это здорово, что вы обсуждаете. Мне кажется не терять связь эту очень важно. Мои не хотят читать мой список на русском, им неинтересно. То есть я до определенного возраста читала им вслух то, что считала нужным, а потом они сказали - все, больше не надо, дальше мы сами :) Я подумала-подумала и решила - ну и ладно, главное что у них есть желание читать, а хорошие книги никуда не денутся.

      Delete
  4. Оль, держалка получилась стильная, но, прости, она меркнет на фоне фанеры чУдного голубого цвета :-) И если захочешь пвторить этот цвет, то фиг получится :-)
    Про Тристана уже все написали девочки, он - вечный двигатель прогресса :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да чего уж там... на фоне фанеры все меркнет, я ж понимаю :))

      Delete