Sunday, October 4, 2020

Ведра. Или вазы. В общем, что-то металлическое.

Покрасились два металлических эээ... ведра. Я вообще-то не уверена, что это ведра - они скорее похожи на вазы. 

Ведро №1. 
Выкрасила белой краской, добавила трафарет. 
Смотрите, как по-разному смотрится одно и то же ведро в компании голубой лейки и красной кофемолки. Два настроения. 


Ведро №2, много-попыточное. Первая попытка закончилась полным провалом - выкрасила белой краской и накосячила с трафаретом.  В итоге пришлось начинать все по-новой, и в красном варианте оно мне наконец понравилось. 
Никаких трафаретов/наклеек/буковок - мне показалось, что самой структуры с завитушками вполне достаточно. Может потом передумаю, но пока просто красный.


Чуть не забыла - фото "до". 
Хранить в них можно все -  от деревяшек до еловых веток включительно.
Не говоря уже о цветах.
Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Оль, отлично! Две вазы, вроде и похожи, а у тебя получились разные. Я даже не могу выбрать, какая мне больше нравится. Обе хороши, а на твоих фото вообще выглядят бесподобно!
    А слова про кофе вместе с деревящками вообще улет!!! Прямо вижу турку на песке, а под ним огонь и поленья потрескивают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У камина поставить, с поленьями. И сидеть греться с чашкой кофе! Да, я тоже теперь вижу эту картинку.
      Спасибо Оль!

      Delete
  2. Оль, вот если бы не знала, то на фото До и не поняла, что это те же самые вазоны!!!! Здорово смотрятся!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во, "вазоны" - то самое слово. Не вазы и не ведра, а вазоны. Я рада что тебе нравится - спасибо Наташ!
      А раз это вазоны, то в них можно будет посадить гераньку какую-нибудь. Сразу идей новых куча появилось - мерси :)

      Delete