Saturday, November 21, 2020

Деревянный грузовичок.

Очень странный ноябрь, очень. Голые деревья на фоне зеленой травы. Скачки от -4 до +12, и так вторую неделю. И очередной локдаун со вчерашнего дня - правда, пока не такой жесткий, как первый.  
Поднимаю себе настроение привычным способом - крашу и фотографирую. 
Сегодня у меня грузовичок. 

Выловлен в секонде за пару долларов. Мне понравились две вещи - деревянный кузов и красная кабина с облупившейся краской. 
Открутила все винты, разобрала машинку на детали и выкрасила кузов белой акриловой краской в три слоя. 
Зашкурила, прикрутила колеса с кабиной обратно. Приклеила циферку 25 спереди и сзади.
Фото "до"...

....и после.
Стеклянные елочные игрушки  - находка этого года. 
Купила их совершенно случайно  - ехала по проселочным дорогам и увидела  табличку с надписью "гараж-сейл". Дай, думаю, заеду. 
Дом оказался настоящим поместьем, стоящим  в глубине леса  - с прудом, садом и огородом. Я оказалась единственной покупательницей и всласть покопалась в предложенных товарах.  
Хозяйка записала все мои покупки в тетрадочку, попутно рассказав мне, что они "с девочками" проводят такие гараж-сейлы каждые выходные. Тщательно готовятся, каждая подписывает свои вещи и потом они по очереди дежурят "на объекте". 
Вот они, мои сокровища  - так приятно держать в руках старые стеклянные игрушки. Китайский пластик, которым у нас заполнены все магазины, не идет с ними ни в какое сравнение. 

Всем хорошей недели!

10 comments:

  1. Какая прелесть!!! В Канаде есть наши ёлочные шарики и пирамидки))
    Грузовичок не переедет к ребятенку?! Или у них деревянные игрушки не в моде?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женька, я ребенку даже не предложила!! Мать-ехидна. Пошла исправляться.

      Delete
  2. Я тоже от стеклянных игрушек тащусь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я! Они у нас редко попадаются - и дорогие, если покупать поштучно.

      Delete
  3. Ох, грузовичок пртрясающий, но елочные игрушки просто мечта!!!!

    ReplyDelete
  4. Нарядный грузовичок! И груз и него замечательный :-) У меня точно такие игрушки были, и сейчас еще некоторые живы :-) Надо будет показать мою елку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Показывай-показывай, а то не пишешь ничего. Я обожаю рассматривать елочные игрушки, так что буду ждать!

      Delete
  5. Вот это тебе повезло! Какие игрушки!!!! Восторг!
    Грузовику очень подошла твоя переделка, с белым кузовом гораздо симпатичнее.

    ReplyDelete