Monday, February 8, 2021

Золотой Фонд помоек. Письменный стол.

Попался мне прошлым летом одиноко стоящий на обочине стол.

Мысль сразу заработала по цепочке: 

1. Судя по дизайну ножек (см фото внизу), стол старый, а  значит сделан на совесть.

2. Сыну нужен новый письменный стол. Из старого он уже вырос, а столешница от этого выглядит перспективно. 

3. Дом,  возле которого выкинули стол, выглядит более чем прилично. Сам стол в паутине - скорее всего, стоял где-то на чердаке или в подвале как семейная реликвия. То есть вполне себе безопасный вариант. 

И я запихнула стол в багажник.
Дома сразу разобрала на детали - столешницу пустила в дело, а ножки пока так и лежат неоприходованными. Может сделаю из них подсвечники, посмотрим. 

Со столешницей пришлось повозиться - внизу фото "до" и "после". 
Сначала все шло неплохо. Старый лак зашкурился за час, и дырки зашпаклевались тоже быстро. И даже морилкой я все успела покрыть, и залакировать для устойчивости, и... не понравилось. Цвет абсолютно не вписался в детскую комнату.

И быстро-быстро, чтобы не успеть передумать, я снова достала шлифовальную машинку и заново сняла слой лака и морилки. Вот тут пришлось повозиться - снимать свежий слой гораздо труднее, чем старый. 

Потом намешала две разных морилки, заново покрыла столешницу, и наконец-то осталась довольна результатом. 
Ножки для стола купила на Амазоне - давно смотрела на эти hair pin legs. 
Просверлила дырки, прикрутила - стол готов.
 
Все вместе как-то так, ну разве что в реальности тут монитор, огрызок яблока и тарелка с крошками от печенья. 
А так очень похоже. 
Стул, кстати, вот отсюда - тоже из серии "Золотой фонд помоек". 
Сын здесь делает уроки, а я в промежутках стучу по клавишам за этим же самым столом.
Ну и экономия вышла немалая - даже с учетом покупки недешевых металлических ножек, в итоге вышло гораздо дешевле, чем покупать новый.
  
И чтобы два раза не вставать, покажу вам еще стоящий на столе ящичек.
Найден в секонде, сверху морилка, и потом на сам ящичек надекупажила кусок старой автомобильной карты. 
Как раз наши края - провинция Онтарио, Ниагара и вот это все. 
Всем хорошей недели!

7 comments:

  1. Какой стол!!!! А почему ты не захотела его со старыми ножками оставить? Красивые! Результат конечно шикарен! Хорошее у сынульки место получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анют! Хотела что-то более современное, со старыми ножками он как-то больше был похож на обеденный стол.

      Delete
  2. Оль, тоже хотела написать про родные ножки, но потом присмотрелась внимательнее и поняла, что так стильнее смотрится. 0)))))
    А уж стул - просто моя мечта. Люблю вот такие стул-кресло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Родные ножки тоже не пропадут, у них потенциал ого-го какой :)
      Стул прижился хорошо, кстати. Что бывает не со всеми моими переделками :)

      Delete
    2. И да, отметила, что ящички расположила иначе: не друг над другом, а горизонтально. Так более удобно, мне кажется.

      Delete
    3. Ты права, так удобнее. И мне нравится, что я могу то так, то эдак их менять.

      Delete
  3. Оль, цепочка мыслей - высший пилотаж :-)
    Если бы не показала "до" и "после", я бы решила, что это 2 разных стола.

    ReplyDelete