Saturday, July 31, 2021

Отпускное.

В прошлом октябре моя соседка Шарлот продала дом,  и семья в полном составе  - Шарлот, муж и четверо детей - отбыла  на новое место жительства: сельскую пастораль в трех часах езды от нашего городка.

Мы с Марком впали в тоску... Марк - потому что двое младших детей Шарлот его лучшие друзья, ну и я тоже...из-за невозможности видеть Шарлот каждый день. Сразу после их отъезда грянула очередная волна пандемии, и мы не виделись почти полгода.

Звонки и смс-ки совершенно не восполняли пробел в общении, поэтому как только на горизонте замаячило снятие ограничений, мы договорились, что проведем у них неделю. Я взяла отпуск, и мы с детьми стали считать дни до поездки.
Нас было 10 человек - трое взрослых, трое подростков, трое младших и золотистый ретривер по кличке Бейли - полноценный член семьи.

За что я люблю Шарлот  - так это за отсутствие заморочек. Не нравятся тебе клочья собачьей шерсти на полу - возьми веник и подмети. Хочешь кофе, но нет ни одной чистой чашки - пойди и помой посуду. Сразу возникает чувство, что ты у себя дома - не надо ничего изображать, нет никаких правил - тебе рады просто так.  

Это рыжик Бейли.. 
Как-то после обеда я провела не самые приятные полчаса, гоняясь за сбежавшим Бейли по всей округе. С другой стороны, за эти полчаса мы с ним трижды останавливали движение на местной сельской трассе. 
Огромные внедорожники тормозили, чтобы не сбить нас обоих,  и с интересом наблюдали за моими бесплодными попытками изловить беглеца. Сама по себе моя персона никогда не была причиной остановки дорожного движения, так что это был новый интересный опыт. 

Неделя пролетела быстро, но я успела переделать уйму дел :) 
Во-первых, в моем распоряжении была яблоня с сочными и кислыми яблоками, совсем как в детстве. Наелась ими так, что до сих пор  скулы сводит от одной мысли. 
Во-вторых, я накупалась в бассейне. За годы я напрочь забыла, какой это кайф - прыгать "бомбочкой" в воду с разбега, или скатываться с горки и плюхаться в воду. Вспомнила. По-прежнему кайф.

А еще мы купались ночью  - плывешь, над головой звезды, тишину нарушают только ошалевшие от счастья дети. Шутка ли - отход ко сну отложен на неопределенное время.  
Хотя их и так особо никто спать не загонял  - в какой-то момент они сами доползали до кроватей и валились как снопики. А утром, ясное дело, первыми вставали к завтраку. 

Напрасно мы с Шарлот думали, что нам удастся выкроить минутку поболтать наедине. 
Из этой затеи ничего не вышло - вся эта куча-мала детей во главе с собакой постоянно крутилась поблизости :) 
Поначалу мы еще пытались улизнуть из дома вдвоем - исключительно в магазин за продуктами - но и тут к нам прицеплялся какой-нибудь "хвост". В итоге мы решили, что она приедет ко мне одна, и тогда мы точно наверстаем упущенное. 


Еще был местный фермерский рынок - вишня и персики, сладкая вареная кукуруза, медовые соты, домашнее печенье  - всего не перечислить. Рынок в наших краях - явление редкое, сезонное, поэтому мы оторвались по полной программе. 

Я оптичила все секонды в радиусе 10 км от дома Шарлот, но ничего интересного не нашла, кроме одной странной ложки. Ложка эта в виде рака с клешнями вызывает у меня противоречивые чувства, и взяла я ее исключительно из-за необычной формы и подозрения, что это ручная работа.  Видите острый крючок на конце? Я думаю, он предназначен для каких-то морепродуктов. 

На этом все. Мы дома, мистер Кот ходит за мной по пятам и читает лекцию о том, что негоже оставлять бедного котика одного аж на неделю. На мое замечание о том, что соседка навещала навещала его каждый день, играла с ним и кормила вкусностями, котик лишь презрительно фыркнул.
В общем, я ушла подлизываться и вымаливать прощение. Всем хороших выходных!

4 comments:

  1. О, я помню Шарлот по старым постам. Отличное времяпрепровождение у вас было. Особенно бассейн под звездным небом! Котику привет)).

    ReplyDelete
  2. Я тоже помню вашу замечательную соседку Шарлот)). Здорово вы провели время!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага! Шарлот умеет создать настроение!

      Delete