Monday, December 20, 2021

Новогодний забег. Часть 8.

Номер 12. Санки. 

Начинать эпопею с санками лучше всего летом. Вопрос мытья решается откручиванием вентиля на садовом шланге, а вопрос сушки вообще не стоит - неделя на июльском солнцепеке, и можно приступать к ремонту и покраске. К наступлению холодов санки готовы, и остается только дождаться зимы и выставить их на продажу.

Держа эту нехитрую схему в голове, позапрошлым летом я бодро приступила к процессу. Но что-то пошло не так, и два ноября спустя санки и я все еще были вместе. 
Пришлось себя хорошенько пнуть, но в итоге я их доделала. 

Вот тут санки в стадии "до". Открутила спинку, вымыла, зашкурила и выкрасила красным и зеленым. 
Добавила трафарет от Белой веранды, натерла все воском и вставила новую веревку. 
"Это же санки моего детства",  - сказал мне купивший их у меня гражданин. "Добавлю гирлянду с огоньками, и поставлю на крыльце". Нам с санками было очень приятно это слышать. 
И тут я могла бы вам сказать, что от санок освободилось место и можно перестать протискиваться по дому боком... Но не скажу.. Потому что прошлым летом я купила по случаю еще четыре штуки... И они так и стоят в гостиной, как четыре тополя, и еще Кот их переодически роняет. Так что особых перемен не наступило. 

Хорошего вам дня!

5 comments:

  1. Потрясающие санки, Оль!!! Я тоже хочу себе такие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо большое! Мне стало интересно, что у вас продается. Ради интереса зашла на авито - по запросу "санки" вывалилась кучка ностальгических картинок - "санки детские СССР", "санки детские алюминиевые". Раритет на раритете!

      Delete
    2. Это да, у нас были с алюминиевой основой или сплошь деревянные, но все равно с сиденьем и полозьями. А вот таких у нас как-то не было, хотя казалось бы, форма-то совсем простая. Но видимо весь секрет кроется в загибании носовой части 0)))))

      Delete
  2. Офигительно!!!! И трафарет с дедморозовской мастерской очень удачно вписался и по содержанию, и по размеру!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! Я вспомнила, почему так долго их делала - я ж этот самый круглый трафарет под санки и заказывала. И потом ждала долго, из России шел :) Когда пришел, сезон уже кончился.

      Delete