Sunday, February 12, 2023

Старый Ундервуд. И ящики.

Краткий перерыв в сериале "Черная краска". Причина уважительная - доделались ящики.  



Ящики попали в мои руки на исходе осени, до наступления холодов я успела их вычистить, высушить и выкрасить морилкой. Вот они "до" на фото внизу. Такие себе... слегка грязноватые. 


Потом они всю зиму вылеживались, и вот наконец-то доделались. Три разных трафарета, сверху  полиуретан для прочности. Вычеркиваю из бесконечного списка недоделок.  


Еще притащила домой старую пишущую машинку. Выиграла ее на аукционе в секонде. Система очень проста - более-менее ценные вещи персонал магазина откладывает на отдельный стеллаж, к этим вещам прикрепляют номер, записывают этот номер в журнал и потом желающие записываются в столбик. Дата, имя, телефон, цена.  Если в течение 7 дней  цена не изменилась, этот предмет достается тому, чьи данные оказались последними в списке.

Иногда торг идет на нескольких листах, в зависимости от ценности и раритетности вещей. Иногда я кое-что выигрываю, как этот Ундервуд, но в основном проигрываю.


Однажды я проиграла дивной красоты коллекцию вышитых бисером кошельков. Еще был роскошный экран-заградитель для камина в виде распустивших хвосты павлинов. С павлинами мне ничего не светило с самого начала, битва за них перевалила за пять страниц и счет шел на четырехзначные суммы.  Я и на Ундервуд-то сильно не рассчитавала, но видать у всех уже было по пишущей машинке, поэтому досталась она мне. 
Если верить прикрепленной бумажке от "Toronto Star" внизу  - это наша крупная местная газета - - то машинка 30х годов прошлого века, то есть лет ей 90+.  

Теперь таскаю ее по дому (тяжесть невероятная), пытаюсь пристроить куда-нибудь. Широкая, массивная, тяжеленная штуковина. Пока что вот для ящиковой фотосессии подошла, а так мы с машинкой в процессе взаимной притирки друг к другу. 

На этом перерыв заканчиваю, дальше снова будет банка черной краски. 
Хорошего вам дня. 

4 comments:

  1. Хорошие ящики и цвет приятный, такой "А ля натюрель". Печатная машинка - мечта просто, помню в детстве у родителей все ее выпрашивала младшая сестра. Недавно вспоминали, смеялись.
    Жду продолжения с черной краской. Ваза внизу потрясающая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя любимая морилка, да-да. Про машинку-мечту очень хорошо понимаю. Есть у меня подозрение что я тут потихоньку оптичиваю свои мечты тоже. По принципу долго хотел-нашел-понял что перехотел и можно вычеркнуть из списка.

      Delete
  2. интересные ящики получились! "Выиграла на аукционе!" - как звучит!!! Оль, поздравляю!!!
    А на меня шляпы произвели впечатление (после ящиков и машинки) :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль, я соломенные шляпы все хочу развесить кучей на одной отдельно взятой стене. Пока думаю, но шляпы потихоньку собираю.

      Delete