Wednesday, April 5, 2023

Большая Куча. Подсвечник-фонарь.

Следующий участник  - подсвечник в форме фонаря.  

Мне понравилась универсальность - можно свечку поставить, можно книжки сложить. Книжки, пожалуй, даже интереснее. 


Выловила его в секонде - черный фонарь, сколоченный из деревянных планок.
Арт-директор красить не велел, но у меня как раз случился сильнейший приступ Зуда Покрасочного (это когда практически спишь с кистью в руках), поэтому я не послушалась и перекрасила в белый. 

Вот он "до" и "после". 


Свежепокрашенный фонарь я хорошенько зашкурила, чтобы проступал черный нижний слой. Чего-то не хватало, и я занырнула в коробку с остатками всяких трансферов и прочих красивых бумажек (я никогда не выкидываю остатки - все пригодится).
Выловила кусочек трансфера с буковками. Что там написано, знать не знаю - чья-то фамилия, судя по всему. 

Подумала еще, прилепила циферки снизу  - год 1889. 

Продался, кстати, сразу. Слышишь, Арт-директор? Сразу. Я была права насчет цвета. 

Фонарь вычеркиваем, осталось 20 деревяшек. 



3 comments:

  1. Оль, шикарный фонарь!!!! Я даже не знаю, какой мне нравится больше ("до" или "после").
    Но потертый белый и буквами и цифрами - это точно шедевр!!!

    ReplyDelete
  2. Шикарный фонарь! Красить надо однозначно!

    ReplyDelete