Thursday, May 4, 2023

Большая Куча. Ящик для всего.

Универсальный ящик, в том смысле что в него можно запихнуть что угодно - горшочки с зеленостями, книжки, баночки для специй и прочую мелочь. Или на письменный стол его, с коллекцией ручек и чистых конвертов. 


Достался мне он в таком варианте: с засушенным гербарием на одной стороне. Весьма оригинальная идея, я такого раньше не встречала. Смотрю теперь и думаю - надо было сначала поэксперементировать, покрасить прямо сверху все эти палочки-веточки и посмотреть как получится. Но вместо этого я просто все сошкурила и выкрасила темно-зеленым. 


И раз уж я достала шлифовальную машинку, то заодно прошлась наждачкой по всей поверхности яшичка и скруглила все острые углы  - так ящик перестает выглядеть свеже-сколоченным и приобретает вид повидавшей виды деревяшки с приятными моему глазу округлостями.  

Шлифовальная машинка пригодилась еще раз: после высыхания второго слоя краски я снова прошлась по углам и ребрам, на этот раз сошкуривая с них свежую зеленую краску. Образовавшиеся залысины подкрасила темным воском. 

И наконец, моя самая любимая часть: трафаретная. Использовала вот этот трафарет, купленный на сайте Mason De Stencils. Он в двух частях, первая часть папоротники-цветочки, вторая часть  буквы. И если первую, цветочную часть, я практически не использую, то вторая буквенная часть  входит в топ-10 самых моих любимых и часто используемых трафаретов. 

На свой ящик я добавила певрые 4 строчки трафарета.
Буквы в два слоя - черный акрил и золотая краска.  Золотые буквы на темном фоне напоминают мне корешки старых книг.  


Порылась и нашла единственную вещь, где я использовала обе части трафарета. Это был маленький ящичек, где я сначала проштамповала папоротник зеленой краской, а потом использовала вторую часть с буквами. 


Это был 17-й пост, осталось 7 участников! 

Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оль, мне прям жалко, что куча тает на глазах :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, тут уже выросла следующая куча. Одна тает, другая растет :)

      Delete