Monday, May 8, 2023

Большая Куча. Сундук.

По роду основной деятельности мне приходится писать множество аналитических справок. Если описать историю сегодняшнего фигуранта Большой Кучи на языке этих самых справок, то получится примерно следующее. 
  • Заказчик: собственные дети.
  • Объект переделки: один деревянный сундук, рандомно вытащенный из кучи деревяшек.
  • Обоснование переделки: жизненная необходимость. 
        Приложение к обоснованию: 
а) требование Заказчика о проведении Большого Семейного совета.
На повестке: "Взаимосвязь между мамиными походами в секонд и резким снижением полезной жилплощади в доме". 
б) угрозы со стороны Заказчика: "А не запереть ли нам маму, а не то она опять натащит в дом очередного старья". 

Ну и все... Пришлось срочно принимать меры и избавляться от части сундуков. 


Сундук достался мне вот таким - снаружи красный, внутри деревянный. 
Красный я зашкурила и выкрасила наружную часть в зеленый цвет. 


Внутренности выкрасила морилкой. 


На переднюю панель добавила трафарет - первый слой черным акрилом, второй серым.


В интерьере выглядит вот так. К приходу гостей можно быстро-быстро запихать внутрь весь хлам (у меня пальму первенства держат носки и бумажки) и даже красивенько сложить стопкой книги. Чтобы никто не заподозрил, как все это выглядело на самом деле пять минут назад. 

ЗЫ Сундук я продала, так что идея запереть меня под замок с семейной повестки временно снята.  

Осталось 5 участников! 

Хорошего вам дня!

4 comments:

  1. Сундук шикарственный! Очень полезная вещь в хозяйстве (и не только, чтобы маму запирать 0)))). Очень спокойный цвет у него стал, я бы тоже сразу забрала к себе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Я тут еще один выкрасила, закончу с Большой кучей и покажу.

      Delete
  2. Сундук - это много функциональная весчь :-)
    И быстро спрятать что-то очень нужное/ненужное, и использовать как журнальный столик! Думаю, что и посидеть на нем можно :-) А если он еще и такой красивый, то он украсить любой интерьер. И я бы от такого красавца не отказалась :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль, я их тоже люблю за многофункциональность.

      Delete