Friday, December 22, 2023

Новогодний забег 2023. Часть 7. Картинки с выставки.

Сегодня покажу вам кусочки своего стенда с ноябрьской рукодельной выставки. Заранее прошу прощения за качество фотографий, оно весьма сомнительное.

Придумала стенд для деревяшек - скрепила дверными петлями два листа фанеры. Прекрасно складывается и раскладывается, только таскать неудобно - стенд тяжелый, как не знаю что. Компенсируется устойчивостью.

Следующее фото - общий вид нашего совместного участка на выставке, моего и моей напарницы Сью. Познакомились мы в нашем магазинчике-коровнике, весь прошлый год проработали вместе за кассой, а в этом году созрели на участие в выставках. 
Выставки в большинстве случаев проводятся в церквях. Летом снаружи, на прицерковной парковой территории, зимой внутри самих зданий. Взнос за место от $15 до $50, в зависимости от площади. Мы со Сью берем сразу два места и это выходит дешевле. Иногда к нам присоединяется моя подруга, которая варит мыло, и тогда мы делим рент на троих. 

Местные католические церкви очень отличаются от наших ортодоксальных. Это больше похоже на соседскую общину, где пастор и прихожане после службы общаются друг с другом в неформальной обстановке. Иногда готовят что-то на большой церковной кухне, иногда устраивают пикники на природе. В одной церкви я зависла у стенгазеты с фотографиями прихожан с разных мероприятий и со смешными подписями под ними. 

Едем дальше. Новогодние доски-переделки из дверей кухонных шкафов. У меня их столько, дверей этих, что хватит лет на сто. Хотела прикрутить к ним крючки, но забыла. 
Выставка была не очень удачной в плане продаж, народ куда более охотно покупал домашнее печенье и косметику, которыми торговали наши соседи. Но рент и бензин я окупила, и на том спасибо. Непроданные доски отвезла в свой магазинчик.

В магазине решила в этом году не менять все целиком под новогоднее, а выделить только небольшой участок. Выставила в нем свои зеленые доски (из трех продались две), деревянные носки и елочные игрушки. На большее не хватило сил :)) 



Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Оля, как интересно!!! Я прям "зависла" на фотографиях!!! Хочется всё-всё рассмотреть :-)
    Да, я в Европе удивлялась, что в церкви может быть и кафе, и какой-то магазинчик.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, если интересно, я буду рассказывать про выставки. С Новым Годом!

      Delete